Рынок рекламы всегда пестрит предложениями, особенно со стороны коммерческих и торговых предприятий. Поэтому владельцам бизнеса, особенно в интернет-сети, сложно выделиться среди общей массы и привлечь внимание пользователей. Однако компания Alfa (Алфа) предлагает универсальное решение, которое позволит владельцам бизнеса еще эффективнее обслуживать свою аудиторию, которая уже заинтересовалась продукцией или услугами. А это поможет получать еще больше клиентов без дополнительных вложений в рекламу.
- Быстрая окупаемость от покупки приложения Alfa. Владелец франшизы может заниматься продажей приложения и услуг компании от ее имени другим клиентам. Сами разработчики приложения гарантируют быстрый возврат инвестиций за срок в 2 месяца. И это гарантированный факт.
- Для работы по франшизе бизнесмену не нужно иметь собственный офис, тратить средства на аренду помещения и закупку товара. Деятельность можно вести полностью удаленно. Опыт в ведении бизнеса также иметь не обязательно.
- Вместе с франшизой покупатель получает готовый проработанный бизнес-план.
- Сервис Alfa работает и приводит новых клиентов компании, независимо от ее деятельности и количества лет существования.
Быстрый результат по франчайзингу
Компания Alfa имеет большой опыт в работе по франшизам. Почему франшиза успешна у франчайзи:
- Продуманная модель бизнеса, которая позволяет получать доход до 1 миллиарда рублей в год.
- Бизнесмен проходит обучение у 8 специалистов в течение 23 дней.
- Комплекс из 7 промо-сайтов.
- Технические возможности позволяют генерировать каждый день от 40 до 1600 обращений от покупателей за 1 день. Высокая производительность приложения помогает нагружать отдел продаж на работу в полную силу.
- Бизнес полностью автоматизируется.
С полным бизнес-планом можно познакомиться после приобретения франшизы. Те, кто хочет приобрести приложение, могут также оставить заявку на сайте и получить бизнес-план для ознакомления еще до приобретения франшизы.
Какие проблемы решает предложение Alfa
Альфа разработала универсальное решение для разных видов маркетинговой деятельности. Работу интернет-магазинов и маркетплейсов объединяет одна проблема: посетители, которые бывают на сайте, смотрят продукцию, но не решаются оставлять заявку или делать покупку. Из-за этого бывают и другие проблемы, которые помогает решить разработка:
- Низкий уровень конверсии повышается до 30 %. Т.е. из 100 посетителей в день заявки удается получить от 30, вместо 2-3.
- Вложения, которые не окупаются. Использование приложения по отслеживанию контактов посетителей, позволяет получать возврат финансовых вложений, а также получать результат. Поэтому средства можно направить на рекламу на других площадках и расширение ЦА.
- Простаивание отдела продаж решается тем, что поступает постоянный поток контактов от новых клиентов, которые нужно обслуживать.
Благодаря решению этих проблем удается повысить успех деятельности бизнеса.
* - IT (произносится ай-ти, сокращение от англ. Information Technology) — информационные технологии