- порог баланса, при котором происходит автоплатеж - от минус 1 500 рублей (для абонентов с кредитным методом расчетов) до 1 500 рублей,
- единоразовую сумму для автоматического пополнения счета мобильного телефона МТС в диапазоне от 50 до 10 000 рублей. Для ограничения и контроля расхода средств с банковской карты можно установить лимит – максимальную сумму в месяц, которая может быть зачислена на лицевой счет с банковской карты: минимальное значение – 500, максимальное – 30 000 рублей,
- дату, время операций и др.
Услуга «Автоплатеж» доступна всем абонентам МТС. Для подключения нужно зарегистрироваться в Личном кабинете сервиса «Автоплатежи» на сайте autopay.mts.ru в разделе «Пополнение счета». Пользователю будет предложено ввести параметры услуги, зарегистрироваться в Личном кабинете и зарегистрировать Банковскую карту в системе. После регистрации Банковской карты на номер абонента будет направлен платежный пароль, который необходимо ввести для подтверждения подключения Автоплатежа.
Абоненты МТС могут оплачивать с банковской карты не только услуги мобильной связи, но и покупки в интернет-магазинах, счета за услуги ЖКХ, электроэнергию, кабельное телевидение, для этого достаточно воспользоваться сервисом «Легкий платеж». Только за последние полгода количество пользователей услуги «Легкий платеж», позволяющей оплачивать услуги поставщиков с лицевого счета абонента и при помощи банковской карты, в России увеличилось в два раза.
Сервис «Автоплатеж» также позволяет совершать разовые платежи из Личного кабинета как на сайте МТС, так и с помощью USSD-команды *111*625 # на свой абонентский номер или на номера МТС близких и друзей.
* * *
О компании МТС
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.