Абонентам, которыми являются и многие блогеры, контакт-центр более известен как 0500 – по этому номеру круглосуточно клиенту ответят на любой вопрос по обслуживанию, помогут с настройками, выбором услуги или тарифа и даже выручат в экстренной нештатной ситуации.

Сегодня в контакт-центре трудятся более 700 человек, большая часть штата – это дневная и ночная смены консультантов. Специалисты КЦ обрабатывают 35-40 тысяч абонентских обращений за сутки. В среднем в день один консультант приветствует абонентов 250 раз.

Обслуживание ведется не только по телефону – специалисты КЦ круглосуточно отвечают на вопросы и принимают заявки по качеству услуг на официальных площадках в социальных сетях: megafonvolga_help – в «ВКонтакте», megafonvlg_help – в LiveJournal, mgfvolga_help – в «Твиттере».

В контакт-центре организовано видео-консультирование, ведь зачастую полезнее один раз показать, чем несколько раз рассказывать. Чтобы пообщаться со специалистом КЦ «глаза в глаза», нужно совершить звонок с компьютера через приложение «Мультифон»*. Сервис предоставляется в самое «горячее» время – ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

Здесь учитывается и многонациональность абонентской базы, например, шесть сотрудников КЦ занимаются голосовым обслуживанием абонентов на татарском языке. 

«Мы рады, что идея экскурсии в контакт-центр возникла у самих блогеров, что они живо интересуются темой связи. Они задавали вопросы с точки зрения и обывателей, и потребителей и профессионалов. Особенно интересовали «человеческие аспекты» работы консультантов –  условия, график, нюансы общения с разными людьми. Блогеры увидели работу наших специалистов и даже в режиме онлайн послушали, как происходит обслуживание абонентов. Этот опыт оказался полезным для всех: мы получили хорошую обратную связь, наши гости – понимание того, какие люди работают «на том конце провода». А обоюдное взаимопонимание всегда помогает в работе», – отмечает руководитель контактного центра Наталья Самаренкова.

Первый обзор по итогам поездки вы можете увидеть здесь http://sv-bob.livejournal.com/398729.html

*Для видеосвязи с консультантом надо выйти на сайт www.megafon.ru / свой регион / «Помощь и обслуживание» / «Задайте вопрос» (интернет-ссылка http://volga.megafon.ru/help/ask/).

###

ОАО «МегаФон» - общероссийский оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. С приобретением группы компаний «Синтерра» «МегаФон» вышел на рынок фиксированной связи и услуг фиксированного ШПД, определив будущее объединенной компании как универсального оператора связи.

ОАО «МегаФон» было образовано в мае 2002 года. По состоянию на 24 марта 2012 года, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются компании группы «АФ Телеком Холдинг», компании группы TeliaSonera и телекоммуникационный холдинг Altimo. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

«МегаФон» - первый и единственный оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики «МегаФон» лидирует в сфере услуг мобильного Интернета, занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.

«МегаФон» - обладатель многих престижных премий. В 2010 году компания стала «Маркой №1 в России» в номинации «Оператор сотовой связи», а Сергей Солдатенков, генеральный директор компании, признан лучшим руководителем телекоммуникационных компаний России в ежегодном рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров».

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Ключевыми направлениями развития компании на 2011-2013 гг. Совет директоров ОАО «МегаФон» видит дальнейшее развитие сетей 3G, центров обработки данных и собственной розничной сети.