С 12 марта «ЭР-Телеком» начал предоставлять телеком-услуги в сегменте B2B под брендом «Дом.ru Бизнес». Оператор намерен удовлетворить все возможные потребности корпоративных клиентов в телеком-решениях.
«На массовом рынке бренд «Дом.ru» работает уже 10 лет, и ему доверяют четыре миллиона российских семей, - говорит заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев. – Нас выбирают и ценят за выгодные пакетные предложения, высокие скорости, инновационные сервисы, удобство пользования - все это мы активно внедряем и на корпоративном рынке связи. Пользоваться услугами связи на работе должно быть так же удобно и просто, как дома».
Что получают корпоративные клиенты? Во-первых, выгодные пакетные предложения. Комплексное предложение «Дом.ru Бизнес» конструируется под конкретную компанию: одной организации нужна высокая скорость доступа в интернет, другой – доступные цены на межгород. Приятный бонус к интернету и телефонии для всех клиентов – Wi-Fi в офис. Теперь не придется спотыкаться о провода, а работать можно с планшетов и смартфонов. Помимо этого в состав комплексного предложения входят два сервиса – клиентский и технический. Уже к этому году пакет для бизнеса дополнят такие сервисы, как видеонаблюдение, виртуальная АТС, новые предложения по междугородной и международной связи.
По мнению Станислава Блямова, спрос на публичные Wi-Fi-сети постоянно растет, а для собственников кафе, развлекательных и других заведений он становится дополнительным преимуществом |
Во-вторых, прозрачные тарифные планы. «Дом.ru Бизнес» четко структурирует линейку тарифов и опции комплексных предложений. Любая компания, которая пользуется услугами операторами, может заложить в годовом бюджете затраты на интернет – каждый месяц стоимость услуг будет одинаковой, никаких сюрпризов.
В-третьих, гарантированное качество услуг, за которое компания в буквальном смысле отвечает деньгами. С каждым новым клиентом здесь готовы подписать «Соглашение о качестве технического сервиса», в рамках которого при зафиксированных сбоях связи клиент может рассчитывать на скидку до 75% от абонентской платы.
Сейчас «Дом.ru Бизнес» предоставляет услугу широкополосного доступа (ШПД) в интернет для 25 тыс. российских компаний, услугу телефонии — для 22 тыс. компаний. К концу 2012 года оператор планирует увеличить количество корпоративных клиентов в 1,5 раза и довести долю выручки от корпоративного сегмента до 13% в общей структуре доходов (сейчас - 10%). К концу 2014 года компания намерена занять ведущие позиции на региональных корпоративных рынках в сегментах ШПД и телефонии.
УСЛУГИ «ПОД КЛЮЧ»
В Казани «ЭР-Телеком» работает с 2006 года. Оператор обслуживает более 230 тыс. абонентов и более 1200 компаний и хорошо известен жителям столицы Татарстана. Что изменится с запуском «Дом.ru Бизнес» газете «БИЗНЕС Online» рассказал директор филиала «ЭР-Телеком» в Казани Станислав Блямов.
- Станислав Юрьевич, вы активно продвигаете пакетные предложения на массовом рынке. В корпоративном секторе они востребованы?
- Да. Считаю, что со временем пакетные предложения для бизнеса станут так же востребованы, как пакеты для частных абонентов. На массовом рынке мы ввели их первыми в октябре 2010 года, и сейчас более половины абонентов «Дом.ru» пользуются именно пакетами. А среди новых подключений доля пакетов еще выше – более 80%. Клиенту получать все необходимые услуги от одного оператора экономически выгодно и удобно.
- Вы планируете запустить видеонаблюдение, расскажите о нем более подробно.
- Услуга реализована на базе современных «облачных» технологий и включает в себя организацию круглосуточного видеонаблюдения, при этом доступ к видеоархиву и управление им возможны из любой точки мира, где есть интернет. По желанию клиента могут быть подключены дополнительные опции: запись звука, запись по движению, в высоком разрешении, поиск по лицам, по объектам и т. д. Эта услуга позволит нашим клиентам в решении широкого спектра задач: увеличивать производительность труда сотрудников, контролировать выполнение бизнес-процессов (обслуживание клиентов и др.), обеспечивать безопасность в офисе (бизнес- или торговом центре) и на прилегающей территории, контролировать движение людей и транспорта.
- А что представляет собой виртуальная АТС?
- Новый сервис избавит компании от необходимости осуществлять монтаж, настройку и обслуживание офисных АТС. Все функции телефонной связи, в том числе интеллектуальные (многоканальные линии, маршрутизация и статистика звонков и др.), можно будет реализовать на базе телекоммуникационной сети нашей компании.
СПЛОШНОЙ WI-FI
- Какие еще тенденции помимо пакетных предложений актуальны сейчас на телеком-рынке?
- Еще один тренд – Wi-Fi в публичных местах. Мы так привыкли к гаджетам – смартфонам и планшетам, что интересуемся «а есть ли интернет?» буквально всюду, где находимся. Популяризация этой технологии – один из наших приоритетов. Летом прошлого года наша компания запустила общероссийский проект «Городской Wi-Fi», цель которого – организовать беспроводной доступ в интернет в популярных местах отдыха. По всей стране подключено более 1,5 тыс. точек, из них более 50 – в Казани. Наиболее знаковым – как для нас, так и города в целом – стало появление Wi-Fi в трех городских парках – Победы, Тысячелетия и имени Урицкого.
- Wi-Fi в кафе, гостинице или кинотеатре, безусловно, востребован посетителями, но наверняка затратен для бизнеса?
- Особых затрат организация хот-спота - точки быстрого доступа в интернет - не требует. «Дом.ru Бизнес» устанавливает и настраивает оборудование за свой счет, клиент платит только абонентскую плату. Кроме того, мы берем на себя решение юридических и технических вопросов. Отмечу, что спрос на публичные Wi-Fi-сети постоянно растет. И для собственников кафе, развлекательных и других заведений он становится дополнительным преимуществом. Как показывают исследования, наличие в кафе бесплатного Wi-Fi - значимый критерий выбора для 28% посетителей. Таким образом, услуга способна сформировать дополнительный клиентопоток, что, безусловно, выгодно для любого бизнеса.
ПЕРВЫЕ В РОССИИ И СНГ
- За последние два года на телеком-рынке Татарстана прошло несколько слияний и поглощений. На ваш взгляд, продолжится ли этот процесс в 2012-м?
- Действительно, крупные операторы активно поглощают локальных провайдеров, и этот процесс продолжится и в этом году. В результате ключевыми игроками рынка, в том числе в корпоративном секторе, становятся федеральные компании. Более 60% всех интернет-пользователей России обслуживают четыре крупнейших провайдера, включая «Дом.ru».
Конкуренция обостряется, но мы привыкли и умеем работать в таких условиях. «Дом.ru» во многом определяет стандарты пользования телеком-услугами и одним из первых вводит те или иные сервисы. Во многих российских городах наша компания занимает прочные позиции. В прошлом году ее достижения были подтверждены на самом высоком, международном уровне. Авторитетное агентство Deloitte опубликовало рейтинг «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки - 2011», в который вошел и «ЭР-Телеком». Мы заняли 11-е место, опередив другие представленные в рейтинге компании России и СНГ.
- На какой технологической базе ваша компания реализует сервисы и услуги?
- Все проекты реализуются на базе собственных сетей компании. Их технологические возможности позволяют нам быстро внедрять самые инновационные сервисы без значительных инвестиций. Во всех 42 городах присутствия «Дом.ru» построил стопроцентно управляемые собственные сети с высокой пропускной способностью. Сети надежно зарезервированы, их работоспособность в круглосуточном режиме анализируется из единого центра мониторинга, что позволяет реагировать на возможные сбои проактивно. В результате мы можем стабильно обеспечивать потребности абонентов в практически неограниченных объемах информации. Пиковая нагрузка на сеть приходится на вечерние часы, а днем ее практически неограниченными возможностями пользуются в основном корпоративные клиенты.
Справка «Дом.ru Бизнес» |
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.