Центров уровня госпиталя «Анадолу» в Стамбуле не так много даже во всем мире. Здесь объединены под одной крышей многопрофильное поликлиническое и стационарное отделение, отделение диагностики, собственная лаборатория для сложнейших, в том числе генетических, исследований, служба скорой помощи. Для пациентов созданы все условия, чтобы сосредоточиться на эффективной борьбе с раком. О том, чем еще «Анадолу» отличается от других клиник, как развиваются передовые направления лечения онкологии и почему девальвация турецкой лиры дала россиянам уникальный шанс массово лечиться за рубежом, рассказал руководитель представительства МЦА в России Антон Казарин.
«Анадолу» — первый и единственный центр по лечению онкологии, который заслужил аккредитацию OECI в Турции»
Независимые эксперты США и Европы признали профессионализм турецких коллег
— Антон, словосочетание «турецкая медицина» до сих пор звучит непривычно, хотя высокий уровень турецких медиков подтверждается уже и мировыми рейтингами. Почему?
— Сила инерции. Десятилетия успешного развития туризма сформировали имидж «страны олл инклюзив», затмивший все остальные достижения. Но независимые оценки свидетельствуют, что турецкая медицина шагнула очень далеко. Если говорить о клинике «Анадолу», то она аффилирована с американским Центром имени Джонса Хопкинса, одним из самых передовых в мире в плане лечения всех видов рака. Его эксперты регулярно контролируют качество обслуживания и работу специалистов своего турецкого партнера. В свою очередь «Анадолу» дважды попадала в топ-10 лучших госпиталей мира по мнению американского портала HealthCareGlobal (англ. — глобальное здравоохранение). Также дважды мы попадали в число лучших госпиталей мира для медицинского туризма по оценке авторитетной независимой организации «Международный альянс по оценке качества медицинского туризма» MTQUA (США).
Вообще, в мировой медицине, если вы хотите подтвердить уровень клиники, принято оперировать независимыми оценками. Эти «звезды» очень сложно получить, но довольно легко потерять. Так, Турция находится на втором месте в мире среди стран по количеству больниц, получивших американскую аккредитацию Объединенной международной комиссии — JCI (Joint Commission International). Таких больниц 48, в России, для сравнения, всего пять. Сертификаты JCI свидетельствуют о высочайшем качестве медицинских услуг и безоговорочной репутации во всем мире, но подтверждать право им обладать нужно каждые два года. Клиника «Анадолу» прошла через эту аккредитацию 8 раз.
Или возьмем OECI (Организация европейских институтов рака), независимую гражданскую организацию в Европейском союзе, которая определяет стандарты для медицинских центров, занимающихся лечением онкологии. В мире всего 30 клиник успешно прошли ее многомесячные проверки на соответствие требованиям при постановке диагноза, назначении лечения и последующем наблюдении за онкопациентами. «Анадолу» — первый и единственный центр по лечению онкологии, который заслужил аккредитацию OECI в Турции.
«Все, что появляется в мировой медицине нового в лечении рака, немедленно внедряется в «Анадолу»
Профессора с мировыми именами считают за честь работать в «Анадолу»
— В чем преимущества лечения рака в медицинском центре «Анадолу»?
— Я бы разделил их на медицинские и немедицинские аспекты. Один из самых важных — «Анадолу» обладает всем необходимым, чтобы предоставлять пациентам широкий спектр услуг. Здесь есть многопрофильное поликлиническое и стационарное отделение, отделение диагностики, собственная лаборатория, служба скорой помощи. Центров такого уровня в мире не так много, даже в Западной Европе, Израиле многие клиники предпочитают специализироваться на чем-то одном.
Второй момент — передовые технологии. Все, что появляется в мировой медицине нового в лечении рака, немедленно внедряется в «Анадолу». Это и генетическое секвенирование нового поколения NGS для выявления мутационной нагрузки и индивидуального подбора лечения и препаратов, и роботы, которые позволяют проводить малоинвазивные операции буквально через прокол.
Сейчас появились системы лучевой терапии, которые на российском рынке пока даже не представлены. А они позволяют сократить период облучения с 1,5 месяца до нескольких часов с минимумом побочных эффектов. Например, пациентки с раком молочной железы могут проходить облучение опухоли сразу во время операции. И не тратить 1–1,5 месяца на послеоперационную лучевую. Или таргетная терапия, дающая обнадеживающие результаты в лечении самых коварных локализаций, таких как рак поджелудочной железы. Таргетные препараты подбираются к раковым клеткам на молекулярном уровне, индивидуально, как ключ к замку. И действуют, не затрагивая здоровые ткани, так, чтобы опухоль сама себя начала уничтожать.
Если говорить о радиотерапии, радиолечении с помощью «Киберножа» и томотерапии, то, оценив наши результаты и уровень профессионализма команды, которую возглавляет экс-резидент Гарварда профессор Хале Башак Чалар, производители этих систем из американской компании создали на базе нашего отделения радиационной онкологии тренинговый центр специалистов со всего мира.
Уровень профессоров и докторов, к слову, третий момент, который я бы подчеркнул в «Анадолу». Благодаря сотрудничеству с Институтом Хопкинса клиника имеет возможность привлекать лучших специалистов, таких как профессор Сулейман Йедибела — он долгое время возглавлял отделения и клиники в Германии, имеет действующую лицензию на работу в Европе. Или профессор, глава отделения нейрохирургии Сердар Кахраман — член правления Евроспайн (Eurospine — объединение европейских спиральных нейрохирургов), общий хирург, доцент Кемал Раша — глава Европейской ассоциации хирургических инфекций. Все эти доктора плотно включены в мировую медицину и считают за честь работать в «Анадолу».
«Люди бывают удивлены, насколько в «Анадолу» отличается сама атмосфера госпиталя. Все вокруг, от охранника у входа до главного врача, дружелюбны, предупредительны и внимательны, от медицинского персонала исходит только позитив и уверенность, что все будет хорошо»
Пациент остается нашим подопечным, пока лечится, пока не выздоравливает
— Как правило, лечение за рубежом на таком уровне дорого. Наверное, его могут позволить себе только очень состоятельные люди?
— Даже раньше стоимость лечения в «Анадолу» была примерно на 50 процентов дешевле, чем в аналогичных европейских клиниках. Сейчас из-за девальвации турецкой лиры мы практически сравнялись в стоимости лечения с московскими, питерскими, даже региональными клиниками. К нашему большому облегчению, успокоилась и ситуация с ростом цен на авиабилеты: перелет в Турцию и обратно не превышает 20–25 тысяч рублей. Все, что касается немедицинских расходов — на питание, проживание, цены сопоставимы с казанскими. Карты системы Union Pay работают, принимаются к оплате как в рублях, так и в долларах и евро. И это четвертый, не менее важный момент, почему стоит выбрать для лечения «Анадолу».
— Поездка за рубеж на лечение — это еще и страх перед новой обстановкой, незнакомым языком. Не чувствуют ли пациенты себя некомфортно?
— Лечение рака — долгий процесс. Если вам надо самим заботиться о переводчиках, трансфере, жилье в чужой стране, это сильно осложняет жизнь. В клинике «Анадолу» созданы все условия, чтобы пациенты могли сосредоточиться на борьбе с раком. На территории есть отель, приспособленный в том числе для маломобильных пациентов, где есть круглосуточная связь с клиникой. Сотрудники клиники встречают и провожают пациентов и их сопровождающих в аэропорту, рядом с пациентами неотлучно находятся переводчики. И весь этот сервис предоставляется в рамках лечения без дополнительной платы.
«Анадолу» создала представительства в крупных городах России, в том числе в Казани, чего не имеет ни одна другая европейская клиника. Наши сотрудники обеспечивают получение «второго медицинского мнения», переводят медицинские документы, поддерживают постоянную связь между докторами и пациентами, курируют их по возвращении домой. За это сопровождение, подчеркну, не нужно ничего платить. Пациент остается нашим подопечным, пока лечится, пока не выздоравливает.
«Анадолу» создала представительства в крупных городах России, в том числе в Казани, чего не имеет ни одна другая европейская клиника»
Я часто слышу слова благодарности за очень теплое и позитивное отношение докторов и медсестер. Люди бывают удивлены, насколько в «Анадолу» отличается сама атмосфера госпиталя. Все вокруг, от охранника у входа до главного врача, дружелюбны, предупредительны и внимательны, от медицинского персонала исходит только позитив и уверенность, что все будет хорошо. Наверное, это неповторимая особенность турецкого менталитета — гостеприимство и оптимизм, но она творит чудеса. Пожалуй, это, условно, пятый момент, на который обращают внимание многие пациенты. Буквально через несколько дней после начала обследования или лечения пациенты отмечают, как улучшилось их психологическое самочувствие, возрос оптимизм. А ведь такой настрой помогает в успешном преодолении болезни не меньше, чем самые передовые технологии и препараты!
МЦ «Анадолу» принадлежит некоммерческому фонду «Анадолу» и обладает двумя сертификатами и наградой ESMO (Европейское сообщество медицинской онкологии), аккредитацией JCI (Объединенная международная комиссия, США), аккредитацией в области интервенционной онкологии IASIOS, а также аккредитацией OECI (Организации европейских онкологических институтов).
Медицинская организация находится и осуществляет деятельность за пределами Российской Федерации. В 2019 году по оценке авторитетной независимой организации «Международный альянс по оценке качества медицинского туризма» клиника «Анадолу» вошла в топ-3 лучших медицинских центров планеты для медицинского туризма. Обратиться за бесплатной консультацией можно в представительство клиники в Казани:
Адрес: ул. Право-Булачная, 35/2, оф. 101
Тел.: +7 (843) 253-77-59, +7 912 639-95-41
Сайт: anadolumedicalcenter.ru
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.