Сегодня в Казани состоялась стратегическая сессия по обсуждению вектора развития отечественной игровой индустрии. На ней представители органов власти, технологических компаний и профильных организаций рассмотрели нынешнее положение игровой индустрии в России и представили свои предложения о мерах поддержки, которые будут направлены в адрес правительства РФ. В их числе — разработка нового федерального образовательного стандарта для разработчиков игр и профессионального стандарта, грантовая и налоговая поддержка, в особенности тех проектов, которые продвигают национальный культурный код,
«2022 год стал для отечественного геймдева периодом трансформаций и глубинных изменений — перемены коснулись кадрового состава индустрии, изменились технические возможности для реализации проектов. Несмотря на сложности, разработчики, продолжившие свою деятельность на территории нашей страны, активно развиваются и составляют достойную конкуренцию мировым лидерам», — заявил на стратсессии первый заместитель гендиректора АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Агафонов.
Вице-премьер РТ Роман Шайхутдинов выразил надежду, что хакатон «Начни игру» платформы «Россия — страна возможностей», финал которого стартовал 21 марта в Иннополисе, позволит выработать подходы к формированию нового федерального проекта по поддержке игровой индустрии с образовательной, индустриальной и грантовой составляющими. По его словам, нужно проработать меры, которые будут стимулировать стратегических инвесторов и крупные компании инвестировать свое время, компетенции и средства в разработку игр.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.