Маркетплейс Wildberries ищет новую концепцию для логотипа и бренда. Об этом сообщила генеральный директор онлайн-ретейлера Татьяна Бакальчук, передает РИА «Новости».
По ее словам, маркетплейс пытается «плавно» уйти в ребрендинг. «Мы хотим „перерисовать“ логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — сказала генеральный директор.
Также Бакальчук уточнила, что речи о смене названия на «Ягодки» не идет. Компания уже рассматривает возможные варианты ребрендинга, но окончательная концепция пока не утверждена, отметила она.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.