Кто хочет заработать на ниве грузоперевозок, пора поторопиться Кто хочет заработать на ниве грузоперевозок, пора поторопиться Фото предоставлено ООО «МОНОПОЛИЯ.Онлайн»

При соблюдении условий проекта доход в месяц будет выше, чем средняя зарплата дальнобойщика в России

В России снова дефицит перевозчиков: ставки на перевозку растут, грузов много, а машин, готовых их вывезти, не хватает. Перевозчикам не хватает комплектующих для тягачей европейского производства. Запчасти либо невозможно найти на рынке, либо они сильно выросли в цене. В такой ситуации некоторые перевозчики решают, что простой будет более выгодным, чем доставка грузов. При этом число грузовладельцев на рынке стабильно высокое.

В ситуации, когда спрос на перевозчиков выше предложения, растут тарифы на доставку грузов. Поэтому сейчас удачный момент начать работать на себя в грузоперевозках, причем можно получить свое ТС. В этом может помочь проект «Монополия.Бизнес».

Проект «Монополия.Бизнес» создали для водителей-дальнобойщиков, которые хотят работать на себя: выбирать маршруты и грузы, рассчитывать свою логистику и прибыль. При соблюдении условий проекта доход в месяц будет выше, чем средняя зарплата дальнобойщика в России.

Первые несколько месяцев после вступления в проект бизнес-партнеры будут оказывать помощь в поиске грузов на платформе Monopoly.Online и выстраивании логистики с учетом пожеланий предпринимателяФото предоставлено ООО «МОНОПОЛИЯ.Онлайн»

Как только предприниматель привыкнет к новой роли, он будет самостоятельно выбирать заказы

Что предлагает проект «Монополия.Бизнес»? В проекте можно арендовать тягач или сцепку с правом выкупа. Срок выкупа ― от четырех до шести лет. При этом первоначальный взнос не требуется. Можно выбрать тягач отечественного или иностранного производства.

При выдаче сцепки специалисты проекта «Монополия.Бизнес» проводят предпродажную подготовку по более чем 50 параметрам. На СТО проверяют техническо-механическую часть тягача: коробку, мост, колодки. На шиномонтаже производят замену шин, а на последнем этапе ― химчистку салона. После этого формируется сцепка и отправляется на стоянку проекта, где она ждет своего нового владельца.

Эксперты из Monopoly.Online отмечают, что сейчас выгоднее всего брать «КАМАЗ». В отличие от европейских моделей, запчасти для него можно найти на отечественном рынке, а некоторые его разновидности даже выгодны в обслуживании. Так, «КАМАЗ» на газодизельном ходу будет потреблять на 20–25% меньше дизельной модели, что также подтверждают партнеры проекта «Монополия.Бизнес».

Первые несколько месяцев после вступления в проект бизнес-партнеры будут оказывать помощь в поиске грузов на платформе Monopoly.Online и выстраивании логистики с учетом пожеланий предпринимателя.

Как только предприниматель привыкнет к новой роли и почувствует уверенность в своих силах, он будет самостоятельно выбирать заказы и планировать свою загрузку, исходя из своих потребностей.