В минувший четверг в Институте красоты BABOR на Лево-Булачной, 50Б собралась квинтэсенция медийных лиц В минувший четверг в Институте красоты BABOR на Лево-Булачной, 50Б собралась квинтэссенция медийных лиц Фото: Ибрагим Алиев

 Под чарами обаяния «Черной Розы»  

Встретить у Института красоты BABOR на Лево-Булачной, 50Б кого-то из самых известных и популярных девушек, а также мужчин Казани — возможность, в общем, не редкая. Это место в топе столичных салонов, куда предпочитают ходить казанские celebrity. В минувший четверг здесь собралась квинтэссенция медийных лиц. Вместе с амбассадором европейского премиального бренда светская Казань отметила стильной вечеринкой «Черная Роза» наступление настоящего лета. Основатель салона и бизнес-леди Анастасия Козельская собрала на этом празднике главных модниц Казани — «звезд» телеэфира, блогеров и стилистов, it-girl и давних поклонниц марки.

Дресс-кодом мероприятия стал розовый и черный — как намек на черную розу, олицетворение совершенной красоты, с которой начиналась история BABOR. По символической красной дорожке в продуманных образах всех оттенков «жизни в розовом цвете» прошлись ведущая программы «Город» Альбина Асылгараева, ведущая новостей «Татарстан-24» Динара Вургафт, лайфстайл-блогер Алина Гималтдинова, инстамама Ксения Иванова (Ксю Морковь), фешен-инфлюенсер Алина Гайсина, бьюти-эксперт Эля Петрова, стилист Алина Буреева, основатель комьюнити «Семья блогеров» Светлана Лола, стилист,  фэшн блогер, дизайнер Лилия Исмагилова и другие гости. Все сразу же попадали под прицелы фотовспышек, а многие не упускали возможности вести прямой репортаж в своих соцсетях, радуя подписчиков эффектными кадрами.

Основатель салона и бизнес-леди Анастасия Козельская собрала на этом празднике главных модниц Казани — «звезд» телеэфира, блогеров и стилистов, it-girl и давних поклонниц марки Основатель салона и бизнес-леди Анастасия Козельская собрала на этом празднике главных модниц Казани — «звезд» телеэфира, блогеров и стилистов, it-girl и давних поклонниц марки Фото: Ибрагим Алиев

Вечеринка проходила в формате бьюти-девичника — единственным мужчиной на этом празднике красоты стал известный казанский шоумен Андрей Челноков, чей конферанс позволял сразу почувствовать уют. К этому располагал и гостеприимный антураж мероприятия — живая скрипичная музыка и фуршетный стол с изысканными угощениями. Потягивая коктейли, гости общались, знакомились c бестселлерами марки, консультировались с врачами-косметологами. К слову, два эстетиста казанского центра были в этом году признаны лучшими специалистами среди всех российских Институтов красоты BABOR. Такая оценка квалификации и профессионализма персонала проводится компанией по международным стандартам Единой системы сертификации ежегодно.

Приятным сюрпризом стала возможность каждой гостьи протестировать одну из зон Института красоты, чтобы ощутить на себе преимущества и роскошь уходов и других процедур BABOR. Дамы могли побаловать себя спа для рук, сделать идеальную форму бровей, вечерний мейкап или красивую укладку. Так что гости одновременно и расслаблялись, и проводили время с пользой.

Одним из самых запоминающихся моментов мероприятия стал мастер-класс, где в режиме реального времени продемонстрировали две новые процедуры Института красоты. Так, плазменная PRP-терапия произвела настоящую революцию в трихологии, помогая в короткие сроки восстановить здоровье волос, вернуть им пышность и естественную красоту. При проведении процедуры используются собственные клетки пациента — тромбоциты, которые в виде обогащенной плазмы вводят в кожу волосистой части головы. Активированные тромбоциты запускают быструю регенерацию тканей, стимулируют обменные процессы в клетках волосяного фолликула, что приводит к росту волос. По сути, организм помогает себе собственными силами, и PRP-терапию успешно используют в том числе для борьбы с облысением после перенесенного ковида или гормональных нарушений.

Вечеринка проходила в формате бьюти-девичника — единственным мужчиной на этом празднике красоты стал известный казанский шоумен Андрей Челноков, чей конферанс позволял сразу почувствовать уют Вечеринка проходила в формате бьюти-девичника — единственным мужчиной на этом празднике красоты стал известный казанский шоумен Андрей Челноков, чей конферанс позволял сразу почувствовать уют Фото: Ибрагим Алиев

В Казань перенесли обстановку европейского спа-салона

BABOR — немецкая компания – производитель косметики и космецевтики, а также разработчик высокоэффективных уходов за лицом и телом. История марки началась в 1956 году с разработок кельнского ученого-биохимика Михаэля Бабора. Сегодня компания остается независимым от политики мировых концернов семейным бизнесом, который все производство размещает в немецком городе Ахене.

Уникальные ингредиенты и научные разработки сделали BABOR одним из самых популярных и эффективных брендов на международном бьюти-рынке. Большинство премиальных спа-салонов в Европе работает именно на нем, отмечая, что красота ритуалов сочетается с фантастическими результатами.

Три кита, на которые опираются уходы BABOR, — очищение, ампулы с экспресс-эликсирами красоты и массаж. Кстати, популярное сегодня очищение гидрофильным маслом придумали вовсе не в Азии, как это принято думать. Первую формулу из четырех натуральных масел изобрел доктор Бабор. А методику Babor Effective Touch («эффективного прикосновения») разработал другой легендарный персонаж — гуру массажа международного класса Рики Велш, в число «звездных» клиентов которого входят Мадонна и голливудский актер Николас Кейдж.

BABOR — немецкая компания-производитель косметики и космецевтики, а также разработчик высокоэффективных уходов за лицом и телом BABOR — немецкая компания – производитель косметики и космецевтики, а также разработчик высокоэффективных уходов за лицом и телом Фото: Ибрагим Алиев

В Казани Институт красоты BABOR торжественно открылся в декабре 2021 года в присутствии сооснователя группы компаний ERSTA и вдохновителя BABOR в России Элеоноры Зоновой. Как рассказала руководитель казанского представительства Анастасия Козельская, проект для татарстанского салона утверждался в головном офисе марки в Германии — цветовая гамма, мебель, материалы и оборудование точь-в-точь повторяют атмосферу центрального Института красоты в Гамбурге. Дело в том, что в техниках BABOR не существует мелочей — все строго регламентировано. Важен даже размер полотенца из стопроцентного нежного хлопка: для каждого ухода используют сложенные особым способом компрессы, которые усиливают действие средств.

Институт красоты BABOR — адепты актуальной сейчас концепции slow beauty, которая противостоит бесконечной суете, где посещение салона превратилось в экспресс-рутину. Это история о том, что уход за собой может и должен быть неспешным, осознанным, экологичным, давать долгосрочный эффект без агрессивных вмешательств, где даже обычные процедуры вроде пилинга или маникюра дарят отдых, так как включают множество этапов, направленных на расслабление, избавление от стресса и восстановление равновесия.

«Каждый продукт подбирается персонально для каждого клиента в зависимости от типа и состояния его кожи на основе развернутой компьютерной диагностики, с учетом образа жизни и даже этических предпочтений, — пояснила Анастасия. — К примеру, есть эколинейки, где содержится до 95–99 процентов натуральных компонентов, что подходит веганам и сторонникам осознанного потребления».

BABOR можно назвать эталоном в плане следования экологическим принципам производства — продукция бренда не тестируется на животных, в упаковке используются перерабатываемые материалы. Растительное сырье специально выращивается на плантациях в экологически чистых районах. Как отметила руководитель Института красоты в Казани, благодаря тому, что марка широко использует зеленую энергетику и сокращение углеродного следа, на ее ценовой политике в России не отразился даже скачок валюты и усложнившаяся логистика. Сегодня цены остаются на уровне 2021 года. А на некоторые программы, например на уход Pollution protect с пробиотиками, действует сезонная скидка 15%.

«Самый лучший вариант — когда ты подходишь после процедуры к зеркалу, видишь мгновенное преображение, и со временем действие ухода только нарастает. Вот так работает BABOR» «Самый лучший вариант — когда ты подходишь после процедуры к зеркалу, видишь мгновенное преображение и со временем действие ухода только нарастает. Вот так работает BABOR» Фото: Алексей Белкин

Бережная забота о себе и вау-эмоции от ухода

Гости прошедшей в Казани вечеринки охотно делились подробностями своего «романа с BABOR». Телеведущая Альбина Асылгараева рассказала, что легендарное гидрофильное масло марки буквально спасает ее чувствительную кожу от последствий тяжелого профессионального грима, очищая нежно и мягко, а ритуалы BABOR возвращают естественную свежесть и сияние.

«Сегодня в тренде позитивное отношение к возрасту, — считает Альбина. — Anti-age превратилось в pro-age, зрелость становится достоинством, а не поводом для яростной борьбы. Мне тоже близка философия бережной заботы о себе, принятия на каждом этапе жизни. И BABOR доказывает, что можно достигать фантастических результатов, не прибегая к болезненным подтяжкам и уколам ботокса».

«Есть студии, где встречают пафосно, сухо, холодно, а здесь оказалось так тепло, приятно, комфортно — это очень ценно, — поделилась лайфстайл-блогер Алина Гималтдинова. — Но главное — результат. Для меня все бьюти-услуги делятся на три категории: с кратковременным вау-эффектом в моменте или с отсроченным результатом. Но самый лучший вариант — когда ты подходишь после процедуры к зеркалу, видишь мгновенное преображение и со временем действие ухода только нарастает. Вот так работает BABOR».

Организуя вечеринку только для девушек, Анастасия Козельская пообещала в перспективе подумать над следующим мероприятием, теперь уже в формате «только для мужчин». Ведь именно среди них в Казани есть поклонники крема SeaCreation — самого роскошного (40 тысяч за баночку!) продукта бренда с мощным омолаживающим эффектом от ингредиентов, которые добывают со дна океана.

Вообще, представители сильного пола, как выяснилось, сегодня не меньше результата ценят возможность получить эмоции от ухода за собой.

«Обычно мужчины приходят в салон, чтобы избавиться от конкретной проблемы — удалить татуировку, вывести шрам, — поделился ИТ-предприниматель Камиль Бахтеев. — Всегда считал, что здорового образ жизни и спортзала для мужчины вполне достаточно. Но знакомство с BABOR меня убедило, что для хороших процедур не бывает слишком рано или слишком поздно. Это такой же вид работы над собой, нужный для того, чтобы отражение в зеркале совпадало с внутренним представлением о себе. К тому же расслабиться, отдав себя во власть заботы настоящих профессионалов, — это просто приятно!»

Бьюти-эксперт Эля Петрова рассказала, что знакома с маркой с нулевых, когда BABOR еще не был широко представлен в России, однако уже тогда имел массу поклонниц.

«У марки замечательный „эффект Золушки“, которым могут похвастаться далеко не все косметические бренды. Когда ты наносишь сыворотку или ампулу BABOR, следы усталости, бурно проведенной ночи „стираются“ напрочь. Появляется эффект внутреннего сияния, суперувлажнения, наливной кожи, — отметила Эля. —   Многие клиентки приходят ко мне со своими средствами BABOR, потому что, будучи правильно подобранными, эти уходы работают все без исключения».

Эксперт подчеркнула, что немцы традиционно сильны в космецевтике, так как у них заданы высокие стандарты и жесткий офтальмологический, дерматологический контроль компонентов. «BABOR на сегодня — хороший  профессиональный люкс, который может дать фору известнейшим косметическим домам с вековой историей».