В России нужно срочно решать вопросы нехватки учителей, заниматься подготовкой кадров. Другой острый вопрос — большое число разводов. Об этом заявил депутат Госдумы от Татарстана Ильдар Гильмутдинов на заседании совета по межнациональным отношениям и взаимодействию с религиозными объединениями при Совете Федерации.
Ильдар Гильмутдинов
«Возвращаясь к теме [встречи]. Много у нас программ, много модулей, инициатив. Но даже если говорить о системе образования, кто будет все эти программы реализовывать? У нас нет практических… У нас проблема с учителями. У нас дети не хотят быть учителями! У нас кадровый голод в этом вопросе. Мы пока с министерством [просвещения РФ] разговариваем, но кардинальных решений нет. Если так дальше пойдет, некому будет реализовать все наши добрые, хорошие идеи. Нам нужно решать этот вопрос с подготовкой кадров», — заявил Гильмутдинов.
Он также отметил большое количество разводов. «О каких семейных устоях мы можем говорить, когда каждая вторая семья, даже больше, распадается? Мы обращаем внимание на это? Мы предпринимаем какие-то меры по этому вопросу на федеральном уровне? Мне кажется, это серьезный вызов. Есть ли у нас фильмы о крепких семьях. <…> У нас же все фильмы сегодня про полицейских, разборки и так далее. Либо из космоса прилетает кто-то, либо тут, внутри… А где эти фильмы про [крепкие семьи]?» — спросил депутат.
Гильмутдинов также отметил, что нельзя просто «констатировать», что молодежь формируется в соцсетях, черпает информацию только оттуда и формирует «какую-то гражданскую позицию». «Нам нужно самим туда заходить, создавать команды, группы, чтобы внедрять позитив, давать материалы о духовности, нравственности», — отметил парламентарий.
Ранее на заседании спикер Госсовета РТ Фарид Мухаметшин призвал уделить повышенное внимание вопросу пропаганды традиционных семейных ценностей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 29
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.