«По статистике, каждый десятый ребенок в России становится жертвой агрессии и угроз со стороны других пользователей Сети, – констатирует директор по связям с общественность Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Елена Харитонова. – Наша компания предоставляет доступ к мобильному интернету для миллионов абонентов в Поволжье, и мы чувствуем ответственность за них, особенно если речь идет о детях. Поэтому мы внедряем услуги, защищающие их от негатива в интернете, и развиваем проект «Мобильные уроки».
Причем если раньше компания делала основной упор на обучение школьников, то в 2011-2012 годах активными участниками проекта стали родители, педагоги и даже пенсионеры. Для них изучение мобильной грамотности оказалось не менее актуальным, чем для детей.
Для закрепления полученных знаний ребята получают книгу «Мобильный этикет» – красочное издание, в котором рассказывается о правилах корректного и безопасного использования мобильного телефона для самых маленьких пользователей связи. Доступное изложение темы обеспечено тем, что над изданием работала команда педагогов и психологов, а также эксперт в области этикета.
На сегодняшний день проект «Мобильные уроки» реализуется во всех 13 регионах Поволжского филиала компании «МегаФон». За прошедший учебный год было проведено около 3 000 «Мобильных уроков» в 400 городских и сельских школах Поволжья. Занятия посетили почти 70 000 человек. В Татарстане в 2011-2012 учебном году прошло около 200 «Мобильных уроков», грамотными абонентами стали 5000 человек.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.