- Как найти дополнительное время руководителю высшего звена?
- Как повысить эффективность планирования рабочих графиков топ-менеджмента?
- Как улучшить подготовку, проведение и отслеживание результатов совещаний?
Ответы на вопросы по организации времени - на бизнес-семинаре
«Тайм-менеджмент для первых лиц»
К участию в семинаре приглашены первые лица компаний, вице-президенты, члены Правления, руководители аппаратов/секретариатов первых лиц корпораций и государственных органов, владельцы бизнеса.
Глеб Архангельский (ov1.ru)
- Руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в компаниях: Сбербанк, ФСК ЕЭС, Газпромтранс, РУСАЛ, Государственная Дума РФ и др.;
- Зав. кафедрой тайм-менеджмента Московской финансово-промышленной академии;
- Автор монографий «Организация Времени», «Тайм-менеджмент на Outlook» и др.;
- Единственный в России обладатель титула Microsoft Most Valuable Professional в области Outlook.
Семинар состоится 21 июня 2012 г.
по адресу: Гранд Отель Казань, Петербургская 1
Начало в 10.30, окончание в 18.00.
Стоимость участия 15000 рублей.
При оплате до 7 июня 2012 года - 12000 рублей.
При оплате за двух человек от организации скидка 10%.
По окончании участникам выдается сертификат.
Программа семинара «Тайм-менеджмент для первых лиц»
Время |
Блоки |
Вопросы |
10.30 |
Регистрация участников. Приветственный кофе |
|
11.00 |
Контроль оперативных поручений и настройка секретариата |
|
12.40-13.00 |
Перерыв. Кофе-пауза |
|
13.00-14.00 |
Корпоративные стандарты тайм-менеджмента |
|
14.00-15.00 |
Обед |
|
15.00-16.40 |
Структура корпоративного ТМ-проекта |
|
16.40-17.00 |
Перерыв. Кофе-пауза |
|
17.00-18.00 |
Создание стратегии и мониторинг проектов с помощью интеллект-карт |
|
18.00 |
Фуршет, свободное общение |
Отзывы по проектам настройки тайм - менеджмента
«Аспекты, связанные с организацией времени, планированием, персональной и корпоративной эффективностью, контролем задач, использованием Outlook, оказались крайне важны и полезны для руководящего звена государственных гражданских служащих нашего Управления. Выражаем признательность специалистам компании «Организация Времени» и ее руководству за проделанную работу».
Андреева И.А., руководитель Управления, Аппарат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации
«Результаты проекта: удобные настройки календаря, контроль этапов подготовки встреч; гибкость и удобство системы контроля поручений Председателя совета директоров; эффективная отчетность по всем задачам и проектам; подконтрольность задач, уверенность в их своевременном исполнении».
Диордийчук О.С., руководитель аппарата Председателя Совета директоров, Группа Русский Стандарт
«Компания «Русский Алюминий» выражает искреннюю признательность коллективу компании «Организация Времени» за участие в наших совместных проектах. Вы продемонстрировали высокий профессионализм, понимание потребностей бизнеса и очевидную готовность реализовать поставленные нашей Компанией задачи. Выражаем признательность за участие в проекте диагностики и настройки тайм-менеджмента на базе Outlook для аппарата Генерального директора и ряда других подразделений».
Плетнев П.А., директор Корпоративного университета, РУСАЛ
«Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» благодарит компанию «Организация Времени» за успешно осуществленный проект внедрения тайм-менеджмента на базе Microsoft Outlook. Результаты проекта - более эффективное использование рабочего времени, за счет применения контекстного планирования. Существенно снизилась вероятность «потери» каких-либо задач, или их несвоевременного выполнения. Комфортный обзор всех задач в Outlook, возможность настроить этот обзор «под себя», дают ощущение управляемости ситуации, позволяют снизить стресс и напряженность в авральных ситуациях».
Селютин А.В., зам. директора Департамента информатизации, ОАО РАО «ЕЭС России».
«Консультации помогли найти дополнительные резервы времени в работе Председателя Правления, сделать расписание более гибким и удобным. Благодаря системе контроля поручений все задачи вспоминаются в нужные моменты времени. В целом, работа первого лица стала более комфортной, а его поддержка со стороны секретариата – более эффективной и планомерной.»
Шаронова М.А, руководитель аппарата Председателя Правления, Абсолют-банк
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.