«МОЕ КРЕСЛО БЫЛО ЗАНЯТО, ТАМ СИДЕЛ УЧАСТНИК АТЭС»
Менеджер по работе с ключевыми клиентами «Нэфис Косметикс» Иван Криваксин проходил регистрацию в международном аэропорту «Казань» - он вылетал в Москву утренним рейсом авиакомпании S7. Иван стал последним пассажиром, которому удалось пройти регистрацию. (История случилась еще 1 июня в 9.55, а стала о ней известно сегодня, после того, как к нам в редакцию обратился Криваксин).
«За мной в очереди стояло еще 7 - 8 человек, но им сообщили, что их билеты были перепроданы», - рассказал «БИЗНЕС Online» Криваксин, которому все же удалось попасть на борт. Однако уже будучи в самолете он обнаружил, что в его кресле сидит представитель из Средней Азии, который прилетал в Казань на мероприятия в рамках АТЭС. В качестве доказательства он продемонстрировал билет на занимаемое место. Обратившись к бортпроводнику, Криваксин узнал о том, что и его билет был перепродан.
«Выяснилось, что и у других пассажиров места были заняты участниками саммита, и разговаривать с ними было бесполезно, они плохо понимали по-русски, а бортпроводники разводили руками и объясняли, что на одно посадочное место было зарегистрировано несколько человек, - продолжает Криваксин. – Дело чуть до драки не дошло, многие пассажиры, чьи билеты перепродали, кричали, что не выйдут из самолета».
В итоге Криваксин и еще восемь пассажиров остались в Казани. Представители авиакомпании предложили им улететь в обед рейсами «Трансаэро» или «Аэрофлота». Дожидаться решения вопроса пришлось долго и, когда регистрация на рейс «Аэрофлота» уже подходила к концу, Криваксин, предварительно поскандалив с администрацией аэропорта, все же попал на этот рейс. Другим пассажирам утреннего рейса, по его словам, предложили отправиться в гостиницу и улететь в столицу вечером. У многих в Москве были стыковочные рейсы, на которые они, разумеется, опоздали.
«Просить от авиаперевозчика компенсации я не буду, но были люди, которые грозились подать в суд, - объясняет Криваксин. – Им говорили, что это их право. Но внятных объяснений от «S7» мы так и не получили».
«В ОТНОШЕНИЯ НЕ ВМЕШИВАЕМСЯ»
В минэкономики РТ, которое курирует организацию форума АТЭС в Казани, не были знакомы с этой ситуацией. «Пассажиры должны жаловаться в соответствующие компетентные органы, которые и определяют виноватых, - сказал «БИЗНЕС Online» замминистра министерства экономики РТ Айрат Шамсиев. - Оргкомитет не занимается бронированием и покупкой билетов участникам форума и не вмешивается в коммерческие отношения между пассажирами и авиакомпаниями».
Сегодня - пресс-секретарь авиакомпании S7 Анна Бажина прокомментировала «БИЗНЕС Online» ситуацию в аэропорту Казани: «Сложившаяся ситуация никак не связана с саммитом АТЭС. Действительно, по технической причине был заменен самолет - меньший по вместимости. На борт не попали те люди, которые проходили регистрацию последними. Те пассажиры, кто не смогли улететь ближайшими рейсами, были расселены в гостинице, им было обеспечено двухразовое питание. Они смогли улететь позднее дневным рейсом».
Отчасти ситуацию газете «БИЗНЕС Online» также разъяснила руководитель пресс-службы международного аэропорта Казань Регина Юнусова. «Авиакомпания S7 продала на этой рейс 137 билетов, но самолет пришел в компоновке 128 мест, - сказал она изданию. - Регистрация началась одновременно, как и в VIP-зале, так и в общем зале. В результате девять человек не зарегистрировали, и не попали на этот борт».
По ее словам, пассажиры с перепроданным билетом не могли подняться на борт. Вместо Airbus А320 был подан борт Airbus А319, сказала Юнусова. Четверо пассажиров улетели рейсами «Аэрофлота» и «Трансаэро» в 11.30. Оставшимся пяти пассажирам ничего не оставалось делать, как согласиться на размещение в гостинице и улететь в 16:50.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 110
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.