Билайн adtech — подразделение по рекламным технологиям билайн бизнес — готов предложить бизнесу механики, позволяющие гибко подбирать целевую аудиторию и вовремя с ней коммуницировать. Витриной инструментов является рекламная платформа билайн. ПРОдвижение, агрегирующая инструменты, позволяющие бизнесу быстро выделить свою аудиторию и конвертировать контакты в действия.
Классический и один из ключевых активов мобильного оператора — понимание интересов пользователей. Предиктивные математические модели предсказывают с определенной долей вероятности, что абонент, судя по анализу медиапотребления и услуг связи, может в данный момент проявлять повышенный интерес к такой-то тематике. В билайн. ПРОдвижении при заведении SMS-кампаний, push-рассылок, настройке таргетированных звонков доступно порядка 70 интересов.
У оператора также разработана предсказательная математическая модель, основанная на информации о динамике перемещения групп пользователей, что открывает доступ к различным геопараметрам.
Фото: «БИЗНЕС Online»
В арсенале рекламной платформы присутствуют и нестандартные механики:
Ключевые слова. Механика позволяет собрать аудиторию, которая с большой вероятностью могла проявлять интерес к определенным тематикам, которые характеризуются набором типичных ключевых слов.
Интересующие сайты. Работу с ключевыми словами дополняет механика «Интересующие сайты» — можно вручную задать конкретные сайты, которые потенциально могут вызывать интерес у аудитории клиента, и дальше сужать эту аудиторию, применяя новые параметры.
Имя отправителя SMS. Сервис найдет пользователей, которые с определенной долей вероятности могли получать SMS от интересующих клиента отправителей.
Сферы бизнеса. Механика позволяет выбрать из предложенного списка сфер бизнеса те, в которых могут проявлять активность потенциальные клиенты. Сейчас в рубрикаторе доступно более 90 сфер бизнеса.
Счетчик аудиторий. Установка счетчика аудиторий позволяет осуществлять коммуникацию с пользователями билайн, которые посещают сайт клиента. Например, можно запускать SMS- и push-рассылки, анализировать агрегированный профиль пользователей и даже анализировать «доходимость» от рекламных кампаний.
Протестировать инструменты и механики: marketing.beeline.ru.
Действует программа лояльности: билайн. ПРОдвижение теперь начислит 10% от стоимости SMS- и push-рассылок. Кешбэк засчитывается в виде бонусных баллов. Максимальный кешбэк за одну кампанию — 10000 рублей. Срок действия акции «Бонусные рубли и кэшбек»:
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru.
18+
*оператор не осуществляет анализ посещенных сайтов, поисковых запросов, телефонных вызовов и SMS-сообщений пользователей. Предоставленная клиентами информация используется исключительно для составления портрета целевой аудитории, на основании которого впоследствии осуществляется поиск целевого сегмента среди пользователей.
Adtech — Рекламная технология
SMM — Маркетинг в социальных сетях
Push — Всплывающие (уведомления)
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.