Росавиация завершила расследование инцидента с посадкой самолета Airbus A320 «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском — к аварийной ситуации привели некоторые ошибки экипажа. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на документ ведомства.
В Росавиации посчитали, что экипаж ошибочно определил фактическое положение шасси и створок после отказа «зеленой» гидросистемы. «При заходе в аэропорт Омска давления гидросистемы хватило, чтобы выпустить шасси и закрыть створки. Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси», — говорится в документе ведомства.
При этом давление в «зеленой» гидросистеме упало из-за нарушения целостности системы ввиду естественного износа, добавили в Росавиации.
Кроме того, экипаж неправильно рассчитал количество топлива для полета до Новосибирска. Во время набора высоты, когда самолет следовал в город, экипаж уточнял маршрут полета и выбор схем захода на посадку и не уделил должного внимания повышенному расходу и текущему остатку топлива, следует из документа.
Однако в ведомстве подчеркнули, что решение о посадке в поле после всех допущенных ошибок — единственно правильное и грамотное.
После расследования Росавиация рекомендовала авиакомпаниям повторно изучить требования по порядку расчета топлива в полете и особенности расчета его остатка при различных отказах систем ВС и силовой установки, пишут «Известия».
Напомним, 12 сентября самолет Airbus A320, следовавший из Сочи в Омск, в 5:44 мск совершил аварийную посадку в поле в Убинском районе Новосибирской области. На борту находились 170 человек, в том числе 23 ребенка. Все эвакуировались, пострадали пять человек. Причиной аварийной посадки самолета Airbus A320 под Новосибирском стал отказ одной из трех гидросистем.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.