erid: 2SDnjcq7tJk
Новый взгляд на управление бизнесом
Фреймворк «Операционка» – это упрощение процессов в компании, освобождение времени и ресурсов для масштабирования бизнеса в CRM* базе Битрикс24. Подойдет для малого, среднего и крупного бизнеса.
Цель
Система необходима чтобы контролировать все процессы, связанные с бизнесом удаленно из любой точки мира. Нет необходимости постоянно следить за сотрудниками и выполняемыми ими задачами. Все делается автоматически и оптимизируется в соответствии с задачами и условиями.
Возможности
- определить и перевести в цифру все задания перед персоналом;
- отработать все бизнес процессы касательно найма, адаптации и увольнения сотрудников;
- провести делегирование простых и рутинных ежедневных процессов;
- обеспечить быстрое коммуницирование между сотрудниками;
- оценить результативность от совершенных действий.
Фреймворк решает
- Улучшение коммуникации: фреймворк обеспечивает четкую структуру для определения и согласования задач, что улучшает коммуникацию между сотрудниками и отделами.
- Повышение производительности: задачи ставятся конкретно и ясно, что помогает сотрудникам сосредоточиться на своих задачах и избегать отвлекающих факторов.
- Улучшение контроля: с помощью фреймворка можно контролировать выполнение задач на каждом этапе процесса, а также отслеживать и анализировать результаты.
- Создание прозрачной системы отчетности: фреймворк содержит понятную и прозрачную систему отчетности, определяет критерии оценки и стандарты выполнения задач.
- Ускорение обучения и адаптации новых сотрудников за счет передачи опыта между сотрудниками.
- Оптимизация рабочих процессов снижает затраты на ресурсы: высвобождаются время и деньги, человеческие ресурсы можно перераспределять на более сложные направления.
Управление рисками: фреймворк «Операционка» разбивает сложные задачи на более мелкие, снижает риски и упрощает процесс принятия решений.
Алгоритм внедрения
- Установить и настроить цифровую систему;
- Обучить персонал работе с порталом;
- Руководители компании и ответственные лица проходят отдельное обучение, т.к. в их задачи будет входить контроль выполнения задач подчиненными;
- Аттестация персонала в виде тестов
Через 3 месяца вы сможете оценить полученный эффект от результата цифровизации бизнесс процессов по средством внедрения фреймворка «Операционка».
Достоинства фреймворка «Операционка»
К главным плюсам внедрения в свои бизнеспроцессы фреймворка следует отнести:
- классический интерфейс системы CRM Битрикс24, за счет простых интуитивно понятных функций быстрое обучение сотрудников;
- наличие базы знаний и видеозаписей с лекциями для качественного обучения сотрудников;
- автоматические отчеты, руководитель видит эффективность выполнения задач, работу отдела или отдельного сотрудника.
При наличии вопросов о продукте всегда можно проконсультироваться с разработчиками.
* Customer Relationship Management (CRM) — система, которая помогает выстроить отношения с клиентами и следить за совершаемыми сделками.
ОО "АВИАНТ"
18+
Реклама