- Лариса Валерьевна, какие предпочтения у современных клиентов? Как они вкладывают средства?
- Современная тенденция такова, что многим людям, особенно молодым, неинтересно обычное накопление - интересен сам процесс управления своими финансами, возможность свободно распоряжаться средствами. Татфондбанк предлагает такие возможности, которые позволяют удовлетворить самые разнообразные потребности. Поэтому мы решили отойти от стандартов и ввести инновационную специальную программу, которая сочетает в себе одновременно возможности накопления и управления финансами.
- Можно узнать подробнее, что это за программа и как она будет работать?
- С 5 июля банк предлагает первую программу «Активный клиент». В рамках данной программы во всех подразделениях Татфондбанка вводится новый вклад «…кто молод и активен», предоставляются возможности дистанционного управления средствами, участия в бонусной программе «Клуб ТФБ» и многое другое.
- Нестандартное название для вклада. Почему он так называется и на кого рассчитан?
- Это вклад для всех динамичных и активных людей, которые знают цену своим деньгам и планируют увеличить свои сбережения; для людей, которые понимают, что деньги должны «работать». Вклад позволяет одновременно получать хороший процент и при этом в любое время использовать часть средств. Мы приурочили открытие данного вклада к совершеннолетию банка – ему исполняется 18 лет.
- В чем уникальность этого вклада?
- Особенность вклада в том, что он состоит из двух частей. Первая часть – это неснижаемый остаток, который хранится весь период вклада, и на него действует максимальная процентная ставка по вкладу; вторая часть - средства, которыми клиент может пользоваться по мере необходимости.
Величина процентной ставки зависит от размера неснижаемого остатка. Процентная ставка по вкладу устанавливается отдельно на сумму неснижаемого остатка и на сумму, превышающую неснижаемый остаток. Проценты выплачиваются в конце срока вклада.
Татфондбанк один из первых запустил такую программу.
- Приведите, пожалуйста, пример для наших читателей…
- К примеру, в июле клиент решил принять участие в программе «Активный клиент» и открыл вклад в банке на сумму 250 тысяч рублей: при этом 100 тысяч рублей - неснижаемый остаток, и 150 тысяч рублей - сумма, его превышающая. Допустим, клиент не может ждать срока окончания действия договора по вкладу, и ему будут необходимы средства на покупку, например, дачного участка. Он свободно может снять сумму до 150 тысяч рублей с вклада, и это никак не скажется на процентной ставке на неснижаемый остаток.
Лариса Серова: «В начале осени планируется запустить программы по накоплению, управлению и распоряжению своими финансами» |
КЛИЕНТАМ ТАТФОНДБАНКА - ПРИВИЛЕГИИ
- Предлагает ли Татфондбанк дополнительные услуги при открытии вклада?
- По программе «Активный клиент» тем, кто подключен (в том числе в день открытия вклада) к интернет-банку «Онлайн Партнер», банк предлагает возможность оформления пластиковой карты Visa Classic или Master Card Standard с эксклюзивным дизайном.
- Какие возможности предоставляет интернет-банк «Онлайн Партнер»?
- Интернет-банк - это сервис, предоставляющий клиентам возможность через интернет получать актуальную информацию по банковским продуктам и управлять банковскими счетами. Преимущества «Онлайн Партнера» - это круглосуточный режим работы, экономия времени (клиенту не надо посещать банк). Если срочно понадобятся денежные средства, клиент в режиме online может быстро перевести деньги с вклада на карту и воспользоваться ими: снять деньги в банкомате, либо оплатить услуги картой. С помощью «Онлайн Партнера» можно дистанционно оплачивать коммунальные услуги, товары, вносить платежи по кредиту, оплачивать сотовую связь и многое другое. Посредством интернет-банка можно также существенно экономить, потому что комиссия за проведение операций ниже по сравнению с платой за проведение аналогичных операций в офисе банка. «Онлайн Партнер» - это мобильность (доступ через интернет с любого компьютера), безопасность и удобный простой интерфейс.
- Что еще входит в программу «Активный клиент»?
- По программе действуют несколько привилегий. Во-первых, кроме интернет-банка каждый клиент становится участником программы «Клуб ТФБ», позволяющей получать скидки почти в 150 организациях Казани. Во-вторых, наши клиенты могут воспользоваться кредитной картой с льготным периодом кредитования. В-третьих, в современном динамичном мире в качестве дополнительной защиты мы предлагаем вкладчикам защиту от возможных непредвиденных обстоятельств. Еще одна услуга - это предоставление банковского сейфа, в котором можно хранить ценности за небольшую плату.
- В самом начале разговора вы сказали, что «Активный клиент» - это первая программа. Какие еще программы банк планирует реализовать?
- Сейчас идет активная работа по созданию новых программ. В начале осени планируется запустить программы по накоплению, управлению и распоряжению своими финансами.
Всю информацию о программе «Активный клиент» можно получить в офисах банка, по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-03-03 или на сайте www.tfb.ru в разделе «Программы управления финансами». ОАО «АИКБ» Татфондбанк» Лицензия ЦБ РФ №3058 от 24.08.1994 г. |
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.