В условиях жесткой конкуренции в бьюти-индустрии эффективное взаимодействие с потребителями становится ключевым фактором успешного бизнеса. Для этого многие владельцы салонов используют программные решения по типу CRM. С их помощью можно оптимизировать рабочие процессы и повысить лояльность целевой аудитории. Рассказываем, как автоматизация салона красоты позволяет наладить отношения с клиентами.

Создание централизованной базы данных

CRM помогает упростить процесс сбора и обработки информации о клиентах. Собранные сведения могут включать контактные данные, статистику посещений и многое другое. Такой подход обеспечивает глубокое понимание запросов целевой аудитории и дает возможность предоставить каждому посетителю индивидуальный подход.

Онлайн-запись к мастерам

Функционал системы включает специальный виджет, который позволяет записываться к мастерам через сайт или мобильное приложение. Кроме того, в программе можно рассылать напоминания о будущих визитах, а также отправлять уведомления об акциях и скидках, повышая информированность ЦА и ее лояльность.

Персонализация услуг

С помощью CRM удобно отслеживать предпочтения аудитории, включая востребованность тех или иных видов услуг. Используя эти данные, можно предлагать клиентам персонализированные рекомендации, чтобы увеличить количество дополнительных продаж и повысить качество обслуживания.

Управление программами лояльности

Внедрение автоматизации помогает эффективно управлять программами лояльности. Благодаря CRM, салон сможет разработать четкую бонусную систему для потенциальных и постоянных клиентов. Это даст возможность повысить процент удержаний, а также создаст мотивацию чаще посещать салон.

Сбор обратной связи

Во многих программах предусмотрен такой инструмент, как чат-бот. Кроме прочего, он может отправлять клиентам запросы с просьбой оценить уровень сервиса и поделиться впечатлениями от посещения салона. Это помогает понять, насколько аудитория удовлетворена качеством услуг и какие аспекты работы салона необходимо улучшить.

Вывод

Внедрение CRM в салон красоты — не просто способ автоматизировать рабочие процессы, а возможность улучшить отношения с клиентами. Благодаря программе автоматизации, можно лучше понять потребности целевой аудитории и предоставить ей более персонализированное обслуживание. Это дает бизнесу весомое конкурентное преимущество и помогает привлечь больше посетителей.

CRM - Customer Relationship Management (рус. Система управления взаимоотношениями с клиентами)

ООО "Лаборатория по"

18+

Реклама