Казанский международный аэропорт им. Тукая ищет подрядчика для разработки концепции нового здания аэровокзала. Речь идет о третьем терминале, строительство которого миндортранс РТ анонсировал еще в прошлом году. Стоимость проекта оценивается в 2 млн рублей, сообщается на сайте госзакупок.
Территория, на которой проектируется новый терминал.
Заказчиком концепции выступает АО «Международный аэропорт „Казань“», а генеральным проектировщиком — ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект». Тендер на поиск подрядчика разместила именно вторая организация. Исполнитель должен разработать проект архитектурного облика нового здания аэровокзального комплекса в увязке с уже существующими терминалами. Кроме того, он должен представить решения по организации транспортного движения и благоустройству привокзальной площади.
В концепцию должны войти планы по устройству подсветки фасадов, проведению четырех полос движения автотранспорта, строительству парковки с двумя тарифными зонами (краткосрочной и долгосрочной), а также малые архитектурные формы и «зеленые островки». Помимо этого, подрядчик разработает предложения по интерьерным решениям и защите терминала от солнца. Представить проект необходимо до 22 апреля. Что касается самих строительных работ, то они пройдут в период с 2024 по 2026 год.
Напомним, в ноябре 2023-го министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов рассказывал о том, что сегодня казанский аэропорт рассчитан на прием 2,5 млн пассажиров в год. По его словам, появление нового аэровокзала позволит увеличить это число до 5 млн пассажиров. Будущий терминал расположится вплотную к действующему аэровокзалу и будет в 2 раза больше, чем ныне функционирующие терминалы 1 и 1А, вместе взятые. По структуре новое здание будет аналогом терминалов В и С аэропорта Шереметьево — там наиболее полно реализованы современные тенденции в обслуживании пассажиров. Терминалы 1 и 1А в дальнейшем реконструируют, и они составят единое целое с новым терминалом.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.