Стадион «Ак Барс Арена» вновь продемонстрировал возможности площадки для проведения разноформатных событий. В конце августа здесь состоялся Fashion Show Kazan 2024* — ежегодный модный показ, где локальные бренды одежды представили свои коллекции. В качестве моделей выступили узнаваемые лица республики: известные блогеры и инфлюенсеры. Как топовые лица индустрии продвигают российскую моду — в нашей фотоистории.
-
«Быть красивым, быть проявленным, главное — быть!» — под таким слоганом на стадионе «Ак Барс Арена» в конце августа состоялось одно из главных модных событий в Татарстане — Fashion Show Kazan 2024. Более десятка локальных брендов с собственным производством представили на мероприятии свои коллекции одежды. Инициативу поддержали министерство культуры РТ, госкомитет по туризму и Торгово-промышленная палата РТ.
-
Посмотреть фешен-шоу собрались сотни стильных и красивых гостей. Fashion Show Kazan проходит в столице Татарстана уже во второй раз. Впервые оно состоялась летом прошлого года.
-
«Такие показы нужны для того, чтобы показать достойнейших наших представителей модной индустрии, подчеркнуть значимость российских, татарстанских дизайнеров одежды. Это дает нам понять, что Россия развивается в данном направлении, становится только мощнее, сильнее», — подчеркнула в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» организатор мероприятия, владелица студии одежды «Золотой песок» Ангелина Лащенкова. Отдельно наша собеседница, которая, кстати, тоже вышла на подиум этим вечером, поблагодарила «Ак Барс Арену» за помощь в организации: «Площадка шикарная. Когда в моей голове созрела концепция мероприятия, мы понимали, что под него нужно что-то необычное. Стадион не ассоциируется у людей с фешеном — чаще со спортивными массовыми мероприятиями. А здесь мы показали, что „Ак Барс Арена“ дает возможность провести концептуальное событие на стыке стиля, моды, красоты. Уверена, гости будут довольны».
-
Действительно, у большинства стадион ассоциируется со спортом. Однако за 10 лет работы «Ак Барс Арена» стала одной из самых востребованных площадок для событий любого формата. Ежегодно стадион принимает более 250 разноформатных событий. Здесь устраивают бизнес-семинары и конгрессы, фестивали и спортивные турниры, мастер-классы, корпоративные обучения, и, как оказалось, мир моды тоже прекрасно вписывается в этот масштабный объект.
-
Изюминкой праздника моды стало то, что моделями, демонстрирующими наряды, стали топовые блогеры, инфлюенсеры, предприниматели и лидеры мнений Татарстана. Среди них — Дарья Канануха — блогер, победительница третьего сезона телешоу «Холостяк» с Тимуром Батрутдиновым. «Мне кажется, важный посыл этого мероприятия — показать каждой женщине, что она может пройтись по подиуму, и неважно, какого ты роста, телосложения, в любом случае можно себя чувствовать королевой и выглядеть классно, — подчеркнула участница показа. — Кроме того, крутых брендов в Казани становится больше. Нам однозначно есть чем гордиться». Канануха представила наряды шести брендов, но, как призналась девушка нашему корреспонденту, больше всего для себя отметила бренд свадебных платьев GORNICA**.
-
Во время перерыва гости делали памятные снимки перед фотозоной.
-
Открыла показ Forchil*** — марка детской и женской одежды. Продемонстрировать новую осеннюю и уютную коллекцию спортивных костюмов из премиальных тканей на подиум вышли красавицы мамы-блогеры со своими детьми.
-
Известный казанский блогер, «прима подиума», основательница студии красоты Kamillab Камилла Бибишева, стилист Селина Сафиуллина, косметолог Малика Холова и другие именитые блогеры представили женственные платья бренда Ada Store****. Наряды бренда точно подчеркнут индивидуальность каждой представительницы прекрасного пола.
-
Между выходом брендов певица Елизавета Мартынова устроила гостям вечера музыкальный сюрприз, исполнив лирическую балладу.
-
Затем «слово взял» бренд домашней одежды Naumova Brend*****, основанный Оксаной Наумовой. Модели продемонстрировали публике уютные пижамы и женственные платья-комбинации, сорочки на бретельках. Каждый наряд, уверяют создатели марки, создан с «исключительным» вниманием к деталям.
-
На фото — модели казанского бренда женской одежды Allo Studio******, который в 2017 году основала Алина Логинова. Бренд развивается, бутики работают в Казани и Москве. Наряды Allo Studio подойдут и для тех, кого пригласили на торжество, и тех, кто в повседневной жизни любит выглядеть празднично.
-
В финале первой части показа на «Ак Барс Арене» модели вышли в свадебных платьях от модного дома GORNICA.
-
Посетила шоу предприниматель, основательница Ассоциации женских инициатив «НУР» Айгуль Хайруллина, с которой корреспондент «БИЗНЕС Online» пообщалась в антракте. «Я пришла посмотреть на казанских дизайнеров, российских. В последнее время в связи с политическими, экономическими ситуациями мне интересна поддержка именно наших брендов. Покупаю именно их. Считаю, что наши дизайнеры совсем не уступают мировым брендам», — отметила в беседе Хайруллина.
-
Вторую часть фешен-вечера открывал бренд I’m So******* Камиллы Бибишевой. Один из нарядов представила блогер, основательница студии перманентного макияжа Bakhtiyarich Ильнара Бахтиярова.
-
Громкие аплодисменты и восхищенные взгляды получили зажигательные и яркие модели бренда JP plus size, амбассадор которого Татьяна Кунчий создала в Казани первую школу моделей Plus Size.
-
Показ молодого казанского бренда Pop & Popl********, который создает свои изделия вручную.
-
Завершение Fashion Show Kazan 2024, собравшее несколько сотен модных и стильных участников, было ярким. На снимке в центре один из организаторов вечера, предприниматель, основательница бренда Urban Queen********* Оксана Урбан.
* Фешен Шоу Казан 2024
** Спорт Бизнес Эвордс
** ГОРНИЦА
*** ФОРЧИЛ
**** Ада Стор
***** Наумова Бренд
****** Алло Студио
******* Ай эм Со
******** Поп энд Попл
********* Урбан Квин
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.