Выпуская этот продукт, «Нэфис Косметикс» продолжает полуторавековые традиции изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе братьев Крестовниковых, с которого в 1855 году началась история компании.
Мыло серии «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» производится только из натурального сырья на основе пальмового и кокосового масел без добавления животных жиров. Рецептура марки «Экстра» гарантирует богатую пену и бережное отношение к коже. Яркий искрящийся ягодно-ванильный аромат заряжает энергией и переносит в самые лучшие моменты лета. Летняя коллекция представлена в трех наименованиях: «Путешествие в Париж», «Приморский парк» и «Лазурная Ривьера».
Входящая в состав косметического мыла серии «Для дамъ» травяная стружка обеспечивает мягкий скрабирующий эффект и дополнительный уход за кожей за счет свойств включенных в него трав. В серию входят три наименования мыла: "Кремъ ромашка", "Олива и розмарин" и "Зеленый чай".
Несмотря на то, что мыло «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» производится под маркой «Экстра», оно предлагается потребителям по доступной цене, что выгодно отличает его от других разновидностей подарочного мыла, а также мыла ручной работы.
Параллельно с летней серией продолжается выпуск и классического ассортимента мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ», причем ассортимент расширен за счет нового весового формата в 100 грамм. Рекомендованная цена на полке - 25-28 руб, что еще больше расширяет охват ЦА
- Мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» мы предлагаем с особым чувством, ведь это название напрямую связано с историей компании. Выпуская сезонные новинки, мы сохраняем и развиваем присущей этой марке уникальный стиль. Нам очень приятно, что бренд «ЗБК», который мы запустили на рынок всего год назад, нашел своих поклонников, и сегодня его доля составляет 15% в структуре продаж туалетного мыла компании.
Надеюсь, обновление привлечет к продукту дополнительное внимание, как это произошло после выхода новогодней серии, - комментирует событие руководитель группы косметических средств «Нэфис Косметикс» Ирина Сулейманова.
Напомним, к выпуску мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» «Нэфис Косметикс» приступил летом 2011 года. Позднее была выпущена лимитированная новогодняя серия «Для дамъ и господъ» и «Для детей».
В декабре 2011 года туалетное мыло ТМ «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» было признано победителем республиканского конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан» и дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2011 года.
Справка о группе «Нэфис» На долю компании «Нэфис Косметикс», входящей в группу «Нэфис», приходится порядка 13% российского рынка стиральных порошков и более 27% рынка средств для мытья посуды. Компания входит в число пяти крупнейших российских производителей туалетного мыла. Казанская группа компаний «Нэфис» - один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса - бытовой химии и масложировой продукции. Группе принадлежат такие известные бренды, как «AOS», «BiMax», «Sorti», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие. В состав Группы входят ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат», ОАО «Нэфис-Биопродукт» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». |
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.