Клиенты все чаще не отвечают на звонки с неизвестных номеров, поскольку они вызывают подозрения. Из-за этого российские компании ежегодно теряют более 236 млрд рублей. К таким выводам пришли эксперты института экономики роста им. П.А. Столыпина в своем исследовании «КиберЩит: Экономика безопасности бизнеса и граждан в мире цифровых коммуникаций».
Проблема особенно остро стоит для компаний, работающих через телефонные коммуникации. Около половины телемаркетинговых вызовов остаются без ответа из-за того, что клиенты с подозрением относятся к звонкам с неизвестных номеров. Операторы теряют около половины своего рабочего времени на звонки, которые остаются неотвеченными. Это снижает эффективность работы и создает дополнительную нагрузку на сети.
Согласно исследованию института Столыпина, отсутствие маркировки входящих вызовов приводит к значительным финансовым потерям бизнеса в России.
«Наше исследование показало, что с учетом количества занятых в экономике по итогам 2023 года и размера средней зарплаты связанные с этим финансовые потери для компаний и организаций достигают 236,2 миллиарда рублей в год и более. Поэтому рынку телекома необходимы решения, которые будут выгодны всем сторонам. Наше исследование показало, что ими могут стать сервисы маркировки входящих звонков», — рассказал исполнительный директор института экономики роста им. П.А. Столыпина Антон Свириденко.
Билайн бизнес предлагает решение этой проблемы с помощью сервиса «Этикетка». Он позволит компаниям передавать вместе с голосовым вызовом и номером вызывающего абонента дополнительную информацию, которая отображается на экране телефона клиента. При этом клиентам не нужно устанавливать дополнительные приложения для использования сервиса.
«Этикетка» уже стала востребованным инструментом для бизнеса. С его помощью компании могут напрямую информировать своих клиентов, экономя их время и обеспечивая прозрачные коммуникации.
«Наш сервис „Этикетка“, позволяющий компаниям и брендам подписывать свои звонки, уже доказал свою эффективность: клиенты сами решают, отвечать ли на звонок, и это помогает повысить доверие к коммуникациям. Сервисом пользуется уже более 1500 юрлиц, свыше 250 миллионов звонков с его помощью было промаркировано. Для абонентов он бесплатный, для компаний и брендов платный, и это нормально — похожие продукты есть на рынке, а конкуренция сама отрегулирует цену на такую услугу. Наша задача как оператора обеспечить защиту и нести ответственность за каждый такой подписанный звонок, гарантируя, что передаваемая информация верна. Но выстроить комплексную защиту от спама и мошенничества для всего российского рынка можно, только объединив усилия операторов и крупных игроков рынка», — поделился замгендиректора ПАО «ВымпелКом» Максим Зайков.
Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru
18+
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.