Важный вопрос, с которым сталкивается предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер по маркетингу каждый день, − что сделать, чтобы в компанию всё время обращались новые и новые клиенты, чтобы они становились постоянными и доход вырос.
Своими рецептами успеха поделятся опытные профессионалы, эксперты в области маркетинга.
Один из ключевых докладчиков:
Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», ведущий специалист по маркетингу России, один из крупнейших в России практиков и теоретиков маркетинга.
Преподаватель Лондонской школы PR, Института коммуникационного менеджмента при Высшей школе экономики РФ и Российского государственного гуманитарного университета.
Автор нескольких книг:
«Манипулирование покупателем», «Потребительская лояльность», «Маркетинг. Учебник для бакалавров» (в соавторстве)
— и более 100 научных работ по маркетингу
Михаил Дымшиц занял лидирующие позиции в топ -10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет фирмы» и Гильдии маркетологов.
Клиентами «Дымшиц и партнеры» были такие компании, как «Росгосстрах», «Тройкадиалог», Бинбанк, Мастер-банк, концерн «Калина», компания «Увелка», кинокомпания «Централ партнершип», телеканал «ТНТ», радиостанция «Европа плюс», сеть московских казино (Golden Palace, «Кристалл», «Империя»), сеть магазинов одежды Finn Flare и многие другие.
Также своим опытом с Вами поделятся:
Андрей Бузина, генеральный директор, Smetana
Автор успешных вирусных роликов по версиям российских рекламных и новостных ресурсов (Sostav.ru, Adme.ru, Forbes.ru)
Консультант по вирусному маркетингу крупных рекламных агентств, работает с Pepsico, Mail.ru Group, Yandex, Beeline, «МВидео», Nokia, Lego, Badoo, Runa Capital, Kaspersky Lab и др.
Мария Верномудрова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций, DHL Express
Организовала волонтерскую команду DHL Charity Team – один из лучших проектов в области корпоративной социальной ответственности.
Награды – «HR Бренд», People Investors, InterComm, лучший проект КСО в рамках собственной сети DHL Express (среди всех представительств в 220 странах и территориях мира).
Михаил Рюмин, вице-президент по маркетингу, «Росгосстрах»
В 2010 году руководил проектом «Роснефть – Генеральный партнер Зимних Олимпийских Игр в Сочи-2014» в рекламном холдинге Media Arts.
Преподаватель дисциплин «Маркетинг», «Брендинг» в ВШЭ, МГИЭТ, РУДН, РГГУ.
Автор более 50 публикаций и 2 книг по теме «Брендинг».
Игорь Сивов, заместитель генерального директора – исполнительный директор церемоний открытия и закрытия, Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани
Курирует департаменты культурных и социальных программ и маркетинга, важными направлениями которого является работа с партнерами, программа лицензионной продукции, билетная программа.
Является Исполнительным директором Церемоний открытия и закрытия XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года.
и другие эксперты
Почему конференция полезна именно Вам:
На каждой сессии маркетологи презентуют кейсы, которые они непосредственно реализовали в своей компании. Практические советы – чего избегать, на что обратить особое внимание.
Приемы эффективного использования социальных сетей в маркетинговой кампании своей компании.
Экспертное мнение, разбор кейсов и интерактивное обсуждение вопросов с аудиторией.
Спикеры − первые лица департаментов маркетинга крупнейших российских компаний.
Актуальная программа, профессиональная аудитория, различные форматы общения. Это источник свежих идей и вдохновения на ближайший год!
Стоимость участия — 8500 руб. (без учета НДС)
Для регистрации, пожалуйста, заполните заявку на нашем сайте: www.vedomosti.ru/events/lider12/
По вопросам регистрации просим обращаться к Елене Блохиной тел.: +7 (843) 292 13 42
E-mail: e.blokhina@vedomosti-kazan.ru
Подробная информация: www.vedomosti.ru/events/lider12/
Обращаем Ваше внимание: по мере подготовки мероприятия информация на сайте регулярно обновляется. Следите за новостями!
Мы будем рады видеть Вас на конференции!
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.