29.01.09. Москва. – Сервисное подразделение сети "Эльдорадо", компания HiTechnic, начинает развивать новый вид деятельности – монтаж автомобильных  стерео- и шумоизоляционных систем, а также предоставление комплексных решений по установке электронной аппаратуры во все марки автомобилей. Пилотный проект открыт в Казани.

Компания HiTechnic на базе одного из казанских магазинов "Эльдорадо" в ТЦ XL по адресу ул. Ямашева, 97 открыла сертифицированный автомобильный установочный центр Car Audio для монтажа в автомобилях мультимедийных и звуковых систем. Сервисный центр оборудован в гипермаркете "Эльдорадо", в специальном помещении, отгороженным стеклянной стеной. Въезд располагается со стороны паркинга ТЦ. Кроме установки Hi-Fi техники, автомобильный центр будет оказывать и другие услуги, например, установку охранных комплексов, парковочных радаров, видеокамер заднего вида, звукоизоляционных комплектов, а также тонирование автомобилей.

Car Audio в Казани является пилотным проектом компании HiTechnic, которая занимается оказанием послепродажных инсталляционных услуг клиентам "Эльдорадо" и других сетей. В конце июня 2009 года планируется подвести первые итоги работы казанского центра Car Audio, после чего будет принято решение о дальнейшем развитии этого направления в городах присутствия HiTechnic. В случае успеха инвестиции в развитие могут составить более $1 млн. 

Инвестиции в пилотный проект центра Car Audio в Казани составили более 800 тыс. рублей. Вложения были направлены на специализированное оборудование и обучение персонала. Обслуживают клиентов 4 технических специалиста, прошедших специальную подготовку в специализированной школе сервиса HiTechnic в Москве, и которые могут оказать высококачественные услуги по установке практически любой автомобильной техники. Пропускная способность автомобильного центра составляет 20 машин в день.

"Проект Car Audio рассчитан не только на повышение лояльности и создания дополнительной ценности брендов "Эльдорадо" и HiTechnic. Это, безусловно, интересный и перспективный бизнес-проект, который в случае успеха способен окупить вложения в него в течение года. По итогам тестовой работы нового центра будет принято решение о дальнейшем развитии проекта", - комментирует открытие автомобильного центра Иван Устинов, руководитель проекта HiTechnic.

Первые итоги работы центра Car Audio будут подведены в июне, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что компания планирует занять до 5% казанского рынка инсталляционных услуг. На сегодняшний день доли рынка по сервисному обслуживанию автомобилей складываются следующим образом: 35% - крупные сетевые игроки, 40% - средние ремонтные мастерские, 25% - мелкие мастерские.

Хотя проект Car Audio изначально ориентирован на покупателей "Эльдорадо", однако он, как и сервисное подразделение HiTechnic в целом, будет обслуживать также сторонних клиентов.

Внедрение дополнительных сервисов, таких как Car Audio, является следующим этапом развития сервисного подразделения "Эльдорадо" – HiTechnic – после его выхода на федеральный уровень.

О проекте HiTechnic

Проект HiTechnic - сервисное подразделение сети "Эльдорадо", предоставляющее услуги по доставке, установке и обслуживанию бытовой техники и электроники, купленной как в сети "Эльдорадо", так и в других точках продаж. Проект стартовал в середине 2007 года с открытием 4 точек обслуживания в московских магазинах сети "Эльдорадо". В течение 2008 года отделения HiTechnic были открыты во всех городах-миллиониках и крупных областных центров РФ. В 2009 году компания планирует покрыть все города присутствия "Эльдорадо".

HiTechnic осуществляет доставку, установку и обслуживание крупной бытовой техники, домашних кинотеатров и плазменных панелей, апгрейд компьютеров и т.п.

Служба располагает собственным парком оснащенных в соответствии с международными стандартами автомашин. По сути, это мобильные авторизованные установочные центры (оборудование автомобилей авторизовано производителями техники). Сотрудники HiTechnic проходят систему специализированных тренингов и имеют сертификаты, подтверждающие их высокий профессиональный уровень. В HiTechnic действуют стандарты обслуживания "Белые перчатки", согласно которому все мастера Hi Technic работают в униформе, белых перчатках и сменной обуви. После обслуживания техники мастера приводят рабочее место в идеальный порядок. В 2008 году в развитие проекта было вложено $60 млн

Справка:
Компания "Эльдорадо" образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня "Эльдорадо" - самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом "Эльдорадо" работает 1150 магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Число сотрудников компании составляет ок. 30 тыс. человек. Оборот компании в 2008 году составил 5 млрд долларов.

Контакты пресс-службы компании "Эльдорадо":
тел.: (495) 787-7800, доб. 4485, 3536; e-mail: press@eldorado.ru