Случай с несвоевременным рассмотрением жалобы жильцов на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг государственной жилищной инспекцией заставил мэра автограда Василя Шайхразиева на сегодняшнем совещании в мэрии обратиться в городской совет, чтобы тот выступил с соответствующей законодательной инициативой об изменении регламента о рассмотрении обращений граждан.
Шайхразиев зачитал обращение, которое поступило в его блог. В нем, в частности, говорилось, что «второго октября житель одного из домов позвонил в жилищную инспекцию по поводу грязной воды, которая течет из кранов, а инспекторы пришли только в пятницу, когда вода в кране была уже чистой».
Начальник госжилинспекции Шамиль Мухаметдинов, пояснил, что по регламенту у инспекции есть три дня на то, чтобы среагировать на жалобу.
«Реакция на жалобы по услугам ЖКХ должна быть мгновенной. Для проверки качества работы какие могут быть три дня? – возмутился мэр. - Что это за регламент такой? Давайте его посмотрим. Факт некачественной услуги ведь надо зафиксировать! Должна быть доказательная база, сегодня плохую воду дают, вы через три дня приходите, а вода уже чистая».
Шайхразиев обратился к своему заместителя Флере Андреевой с тем, чтобы этот вопрос был рассмотрен на горсовете.
«Создайте рабочую комиссию, если надо будет - выйдем с законодательной инициативой. По любым жалобам по линии предоставления некачественных услуг ЖКХ реакция должна быть мгновенная. Если закон вводит какие-то ограничения, я думаю, надо его изменить», - сказал мэр.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.