Под брендом Pussy Riot фирма жены адвоката Марка Фейгина, защищавшего на процессе участниц панк-группы, намерена выпускать одежду и игрушки, в то время как освобожденная условно Екатерина Самуцевич говорит о неправомерности такого использования названия их некоммерческого проекта. Об этом сегодня пишет «Коммерсантъ». Участница Pussy Riot Самуцевич требует от адвоката Фейгина отказаться от прав на товарный знак панк-группы. В беседе с газетой адвокат Самуцевич Сергей Бадамшин подтвердил, что «ведет с ней работу по вопросам прав владения и использования бренда», однако раскрывать какие-либо подробности не стал, сославшись на адвокатскую тайну.

Как пояснил муж другой участницы «Pussy Riot» Надежды Толоконниковой Петр Верзилов, выйдя на свободу, Самуцевич поняла, что расходится с адвокатами панк-группы во взглядах на ее судьбу.

«Девочки увидели, что проект становится коммерческим, а они принципиально были против этого. Видимо, адвокаты их просто недопоняли», – сказал Верзилов.

По данным Роспатента, заявку на регистрацию бренда Pussy Riot 4 апреля 2012 года подала близкая к Фейгину коммерческая структура – ООО «Кинокомпания «Веб-Био», принадлежащая его жене Наталье Харитоновой.

После регистрации под брендом панк-группы планируется выпускать фильмы, авторучки, печатную продукцию, в том числе афиши, буклеты и брошюры, а также одежду, значки и игрушки, пишет Газета.ru. Также в перечне услуг, которые предполагается оказывать от имени Pussy Riot, указаны «шоу-программы и проведение концертов».