Несколько страховых компаний вводят со следующего года новый сервис: граждане смогут присылать фотографии и документы о ДТП через систему личных кабинетов, а также получать направления на ремонт оn-line. При этом посещать страховую компанию для определения ущерба будет необязательно. Над реализацией такой идеи уже работает «Альянс» (дочка международного концерна Allianz) и «Ренессанс Страхование», пишет газета «Известия». Как рассказали в «Ренессанс Страховании», новый проект будет рассчитан на автовладельцев крупных городов, застрахованных по каско. Они смогут урегулировать убытки при ДТП on-line, для этого надо будет сфотографировать последствия аварии, разместить фотографии машины вместе со сканированными документами в личном кабинете на сайте страховщика и отправиться сразу в автосервис с направлением на ремонт. Оплата за ремонт автомобиля будет осуществляться уже непосредственно партнерскому автосервису или дилерскому центру. По прогнозу «Ренессанс Страхования», четверть их клиентов будут заявлять свои страховые случаи оn-line. Запуск аналогичного сервиса на уровне технологий подготовила также страховая компания «Альянс».