12.02.09. Москва. – Крупнейшая российская сеть по продаже бытовой техники и электроники "Эльдорадо" совместно с компаниями Sony и Intel   запускает акцию, приуроченную ко Дню всех влюблённых, 23 февраля и 8 Марта – специально к грядущим праздникам в сети "Эльдорадо" появятся ноутбуки Sony в эксклюзивных цветах: белом, синем, розовом и красном.

Акция будет сопровождается масштабной рекламной кампанией с участием "старшего продавца" "Эльдорадо" Вадима Галыгина: на федеральных телеканалах, наружной рекламе, в интернет-магазине "Эльдорадо" и в рекламной газете сети. Специальная цена ноутбука в период праздников – 29999 рублей.

Как и все новинки Sony Vaio, ноутбуки отличаются не только стильным и запоминающимся дизайном, но и отличными техническими характеристиками: они построены на базе платформы Intel Centrino и оснащены процессором Core 2 Duo с частотой 2,10 ГГц. Встроенная память ноутбука – 3 Гб стандарта DDR 2. За игровую составляющую отвечает видеокарта ATI Mobility Radeon X 2300 с объёмом памяти 128 Мб. Ёмкость жёсткого диска – 200 Гб. Диагональ экрана – 14”. Ноутбуки поддерживают все современные мультимедийные и коммуникационные интерфейсы, включая Bluetooth, IEEE и пр.

"Ноутбуки Sony Vaio – одни из самых заметных продуктов в премиум-сегменте. В соотношении дизайна и технических характеристик – это одни из лучших компьютеров на рынке. Цель нашей акции – привлечь внимание к премиум-сегменту не только ценой, но и маркетинговыми инструментами", - комментирует начало акции Тимур Чернов, руководитель компьютерного направления сети "Эльдорадо".

В 2008 году покупатели сети "Эльдорадо" проявили повышенный интерес к ноутбукам премиум-сегмента (стоимость свыше 35 000 рублей). Кроме Sony Vaio в "Эльдорадо" были представлены новинки HP Pavilion и HP HDX . В 2008 году доля ноутбуков премиум-сегмента составила более 25% всех проданных ноутбуков.

О компании "Эльдорадо":

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня "Эльдорадо" – самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом "Эльдорадо" работает 1150 магазинов бытовой техники и около 380 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Число сотрудников компании составляет ок. 30 тыс. человек. Оборот компании в 2008 году составил 5 млрд долларов.