Кроме того, чем меньше порошка используется при стирке, тем легче он выполаскивается с ткани и тем меньше его остается на одежде. Также использование компакт-порошков сокращает нагрузку на окружающую среду.
Дополнительные улучшения рецептуры коснулись самого популярной позиции в серии - «BiMax 100 пятен». Теперь он усилен новым 8-микомпонентным комплексом энзимов.
Запуск новинки поддерживается рекламной кампанией на основных федеральных телеканалах. Продакшн ролика осуществила студия «Focus Films» (г. Москва).
Напомним, что BiMax позиционируется в верхней части среднего ценового сегмента. В состав серии входит 6 основных позиций: «BiMax 100 пятен», «BiMax Белоснежные вершины», «BiMax Color», «BiMax Color&Fashion», «BiMax детский» и «BiMax детский для цветного белья». Первые два порошка имеют модификации как для автоматической, так и для ручной стирки.
Переход на концентрированные моющие средства – глобальный тренд, частью которого постепенно становится и Россия. Во многих зарубежных странах, компакт-порошки, моющие таблетки, гели, капсулы, салфетки и пластинки для стирки уже практически вытеснили традиционные форматы.
- Мне очень приятно отметить, что «Нэфис Косметикс» стала первой в России компанией, которая вывела на рынок компактный стиральный порошок. Чисто технологически мы были готовы предложить этот продукт еще несколько лет назад, однако на тот период для инновации в полной мере не созрел рынок. Сегодня удачный момент настал, и я надеюсь, что новая товарная категория окажется успешной, - прокомментировал событие генеральный директор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин.
Справка
ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Оборот группы по итогам 2011 года составил более 20 млрд. рублей. Ей принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Mr.Ricco, Ласка.
На долю компании «Нэфис Косметикс», входящей в группу, приходится более 27% российского рынка жидких моющих средств (2-ое место на рынке) и более 13% рынка стиральных порошков (3-е место).
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.