За первый месяц текущего года, когда начал действовать запрет на продажу пива в киосках, в России закрылись более 36% (27 556) киосков и павильонов. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика» Евгений Шевченко.
Конкуренты «Балтики» приводят даже большие значения по числу закрытых киосков. Так, по словам президента компании «Анхойзер-Буш ИнБев» в Центральной и Восточной Европе Стюарта Макфарлейна, закрылось около 40 - 50% точек.
«В провинциальных небольших городах эти киоски являются сердцем розничной торговли. Меня заботят даже не продажи пива. А то, как эта мера повлияла на занятость в этих городах», - говорит Макфарлейн. Он признает, что этот запрет повлиял на объемы продаж. В компании ожидают, что сокращение удастся нивелировать в долгосрочной перспективе, когда люди изменят свои потребительские модели поведения.
Напомним, что с 1 января 2013 года пиво приравнено к алкоголю, что означает запрет на его продажу в нестационарных помещениях.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.