О судьбе КАМАЗа, мерах борьбы с кризисом на его заводах, условиях жизни челнинцев и реализации в Набережных Челнах антикризисной программы напишут журналисты московского бюро старейшей японской газеты "Майнити Симбун" Хитоси Омаэ и Оксана Разумовская, побывавшие с визитом в Набережных Челнах.
Интерес к Набережным Челнам Разумовская объяснила в телефонной беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online»: "Челны – это город-завод. Таких в России немало, но челнинский КАМАЗ – автомобиль известный. Не могу сказать, что в Японии он пользуется большой популярностью, но в любом случае этот завод – одно из известнейших предприятий в мире".
"Опыт Набережных Челнов будет изучен и в Японии. Страна сейчас переживает не лучшие времена. Солидную часть экономики Японии составляет машиностроение, на котором очень остро отразился негатив кризиса, и в этот момент важен опыт стран и городов, базирующихся на автопроме", - приводит слова журналиста Омаэо Хитоси пресс-служба администрации Набережных Челнов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.