За последние два года рост аудитории видеохостинга YouTube составлял 50% ежегодно. Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве сообщил Роберт Кинсел – руководитель контентного подразделения компании. По его словам, более 1 млрд. людей смотрят видео на сервисе ежемесячно.

По словам спикеров конференции, видеохостинг не имеет ничего общего с телевидением, потому что телевидение – это односторонний контакт, YouTube – двусторонний.

Том Пиккет, занимающийся контентными операциями в YouTube, сообщил, что компания запустила партнерские программы в США. «Есть более одного миллиона креативных создателей во всем мире. У нас тысячи каналов, которые зарабатывают более 100 тысяч долларов в год», – рассказал он.

Для журналистов уточнили, что в месяц видеохостинг набирает 6 млрд. просмотров видео. Также многие госорганизации имеют свои каналы – администрация президента России, Счетная палата РФ, МИД РФ и другие.