«Динамика роста продаж поистине впечатляющая. Меньше чем за год мы увеличили долю продаваемых автомобилей, оборудованных системой Volvo On Call, с 15% до 19%. И этот показатель продолжает увеличиваться месяц от месяца. То есть уже можно говорить о том, что каждый пятый покупатель Volvo хочет оборудовать свой автомобиль системой Volvo On Call», - говорит Роман Пучков, Менеджер по развитию продаж Volvo Car Russia. - «В перспективе мы планируем довести этот показатель до 45%. Учитывая текущие темпы роста продаж, эта цифра выглядит вполне реальной».
Оператором системы Volvo On Call в России является компания «Автолокатор». Специалисты провайдера ведут статистику обращений. По данным экспертов, автомобили Volvo, оборудованные системой Volvo On Call, крайне редко попадают в ДТП. За июнь-июль 2013 года было зафиксировано всего 19 (1,6%) подобных обращений, из которых только одно потребовало вызова «скорой помощи».
Кроме того, Volvo On Call позволяет сэкономить на страховке. Для владельцев автомобилей Volvo, оборудованных системой, КАСКО по программе «Volvo Car Страхование» обойдется до 10% дешевле. В ближайшем будущем ожидается старт продаж новых страховых продуктов Volvo Smart Insurance, а также расширение функционала системы Volvo On Call.
Справка о системе Volvo on Call Система Volvo on Call была впервые представлена в России в 2008 году. Изначально основной ее основной функцией была связь водителя с экстренными службами в случае ДТП и других непредвиденных ситуаций на дороге. Система позволяет связываться с оператором в автоматическом режиме в случае срабатывания подушек или преднатяжителей ремней безопасности. Кроме того, система Volvo On Call работает в качестве спутниковой сигнализации. Система может также активироваться самостоятельно водителем в случае необходимости. Наличие системы Volvo On Call значительно снижает риск угона автомобиля. В 2012 году функционал системы был значительно расширен за счет бесплатного приложения для смартфонов на базе операционных систем iOS и Android (позже также появилась версия для Windows Mobile). Со своего мобильного телефона владелец автомобиля может отследить его местонахождение, дистанционно заблокировать замки, запустить обогреватель, получить оповещение о краже, уточнить информацию об автомобиле, начиная от регистрационного номера и номера VIN, заканчивая текущим уровне и среднем расходе топлива, оставшемся запасе хода, пройденном пути и т.д. Еще одной функцией системы Volvo On Call, доступной только на территории России, являются услуги консьерж-службы. Операторы системы окажут содействие при бронировании столика в ресторане или билета в кино, подскажут адрес и кратчайший путь до гостиниц, театров, баров, ресторанов и любых других организаций, сообщат о пробках и маршрутах объезда, окажут поддержку, в том числе и юридическую, в случае ДТП и других непредвиденных ситуаций на дороге. Рекомендованная стоимость опции Volvo On Call в России составляет 39.900 рублей. В стоимость опции включено 2-х летнее абонентское облуживание. Продление обслуживания обойдется владельцу автомобиля в 12.000 рублей за каждый последующий год. |
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.