Для получения доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг гражданину необходимо зайти на сайт и создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС и ИНН. После заполнения анкеты пользователь выбирает способ получения авторизации на портале: заказным письмом, доставка которого осуществляется в течение 2 недель, или в пункте выдачи кодов доступа ОАО «Ростелеком». При этом обеспечивается полная конфиденциальность информации, поскольку код доступа формируется исключительно по документам и в присутствии клиента. Коды активации к порталу госуслуг предоставляются гражданам России бесплатно и независимо от адреса регистрации.
Зарегистрированные пользователи портала имеют возможность дистанционно через Интернет получать государственные услуги федерального и муниципального уровней: заполнять заявления на оформление общегражданского и заграничного паспортов, получать информацию о штрафах в области безопасного дорожного движения, госпошлинах, отслеживать ход рассмотрения заявлений и др.
Наиболее востребованными среди пользователей Единого портала государственных услуг в Татарстане являются услуги ГИБДД, Федеральной миграционной службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и ЗАГСа.
Код активации учетной записи пользователя для доступа к Единому порталу государственных услуг можно получить в центре продаж и обслуживания абонентов филиала в Республике Татарстан ОАО «Ростелеком» по адресу: г.Казань, ул. Гарифьянова, 28а, в рабочие будни с 9:00 до 18:00.
15 декабря 2009 года «Ростелеком» объявил о запуске Единого портала государственных услуг. Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple, iOS, Windows Phone и Windows 8. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе на мобильных устройствах. По всей стране развёрнута инфраструктура Единая системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться информацией и документами.
«Ростелеком» - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,8 млн. пользователей, из которых свыше 1,6 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”. |
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.