Мероприятие станет вторым в региональной серии мероприятий после уже организованной конференции в Нижнем Новгороде и соберет более 100 человек из различных сфер бизнеса: агентства недвижимости, автосалоны, туристические фирмы, ипотечные и кредитные организации, крупные заводы и многие другие станут участниками данного мероприятия.
В условиях сложившейся экономической ситуации многие компании переориентируют свои рекламные бюджеты с других носителей на интернет. Интерес рекламодателей больше не нацелен на дорогую имиджевую рекламу. Поддержка своего бизнеса прямыми продажами - главный тренд 2009 года и интернет-реклама способна удовлетворить эту потребность в полной мере. Ее эффективность, мобильность и возможность контроля над расходами – все эти преимущества стали очевидны предпринимателям.
Кризис повышает требования к рекламным медиа, а интернет предлагает идеальные возможности по выходу на целевую аудиторию при самой низкой стоимости контакта. Кроме того, несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета в регионах растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы.
О том, как эффективно экономить деньги на рекламе, как прогнозировать свои продажи с помощью средств интернет-рекламы и о многом другом пойдет речь на конференции.
Цель конференции:
- обсудить тему привлечения клиентов через Интернет;
- показать альтернативу оффлайн рекламе;
- развеять мифы о неэффективности рекламы в Интернете;
- научить привлекать клиентов из он-лайна;
- доказать, что увеличение продаж неизбежно при грамотном использовании современных средств Интернета при продвижении товаров и услуг.
Аудитория мероприятия:
Более 100 человек – ключевые представители казанского бизнеса из разных сфер.
В качестве докладчиков приглашены:
- Компании – лидеры Интернет-бизнеса;
- Крупные SEO – компании;
- Крупные региональные Интернет-провайдеры;
- Представители стратегического регионального бизнеса;
Он-лайн-регистрация участия возможна на официальном сайте мероприятия: http://conference2.irr.ru
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.