Позитивный результат в первую очередь обусловлен увеличением натуральных объемов продаж по целому ряду товарных категорий. Наибольшую динамику продемонстрировал масложировой дивизион группы. Продажи майонезов за полугодие выросли более чем в 1,5 раза, а кетчупов – в 2,1 раза в натуральном выражении. На 74% увеличилась отгрузка бутилированного растительного масла.
Такой результат в первую очередь обусловлен постепенным выходом на проектную мощность нового завода «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», выпускающего продукцию в инновационной ПЭТ-упаковке. На сегодняшний день, все известные бренды «Казанского жирового комбината» доступны и в новом формате. В том числе – «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и «Миладора».
Компания «Нэфис Косметикс», входящая в Группу, также увеличила продажи основных видов продукции: стиральных порошков – на 9%, жидких моющих средств – на 10%. При этом компания прочно удерживает 2-е место в России в рейтинге производителей ЖМС для посуды, 3-е место - в стиральных порошках и гелях для стирки. В течение 1 полугодия текущего года «Нэфис Косметикс» добилась максимальной доли рынка: по стиральным порошкам этот показатель составил 14,8% (данные аудита розничных продаж AC Nielsen, март-апрель 2013г), по жидкостям для мытья посуды 28% (май-июнь 2013г).
Среднесписочная численность работников группы остается практически стабильной и составляет 4414 человек. Рост производительности труда позволил компании увеличить заработную плату персонала на 8% - до 27,3 тысячи рублей.
- Результаты первого полугодия оказались вполне благоприятными. Радует, что инвестиции, сделанные в строительство нового комбината «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», начинают оправдывать себя – соусы в новой упаковке пользуются все большей популярностью, их продажи растут высокими темпами. Что касается сегмента бытовой химии, то здесь дальнейшее расширение производственных мощностей – в наших ближайших планах, - прокомментировал итоги полугодия генеральный директор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин.
Справка ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В ее состав входят ОАО «Нэфис Косметикс», «ОАО «Казанских жировой комбинат», ОАО «Нэфис-биопродукт» и ОАО «Казанский МЭЗ». Группе принадлежат такие известные бренды, как «AOS», «BiMax», «Sorti», «Биолан», «Ласка», «Томаччо», Mr.Ricco, «Миладора». |
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.