- Какова результативность этих встреч?

 В.А.: Партнерство происходит буквально на каждой встрече. По итогам встреч заключено около 20 партнерств и привлечено порядка 5 инвестиций.

Справка о проекте StartupPoint

Цель проекта: Формирование сообщества стартаперов и инвесторов в РФ и странах СНГ

Миссия проекта: Помочь стартапам стать успешными

Встречи стартаперов представляют собой неформальное общение участников на темы связанные со стартапами. Большая часть встречи отводится для презентации и обсуждения стартапов участников. Обычно это 10-12 различных проектов. В ходе обсуждения каждого проекта у его автора есть уникальная возможность получить качественную обратную связь и почерпнуть новые оригинальные идеи, высказываемые участниками дискуссии. Во второй части встречи заслушивается доклад на тему связанную с разработкой и запуском стартапа, который также завершает всеобщей дискуссией на затронутую тему. К участию в мероприятии привлекаются эскперты и инвесторы.

Стартап (Start-up - англ. "запускать"), стартап-компания — недавно созданная компания, (возможно, ещё не зарегистрированная официально, но всерьёз планирующая стать официальной), строящая свой бизнес на основе инновации или инновационных технологий, не вышедшая на рынок или едва начавшая на него выходить и обладающая ограниченным набором ресурсов. Зачастую стартап-компании называют "гаражными". Особенно часто термин "стартап" применяется в отношении интернет-компаний и прочих фирм, работающих в сфере IT, однако, это понятие распространяется и на иные сферы деятельности.

Жанна Печенко