АИКБ «Татфондбанк» по итогам сентября 2013 года вошел в тридцатку российских банков по присутствию в информационном поле. По сравнению с рейтингом за август, медиаиндекс банка вырос более чем в два раза: с показателя 525,49 до 1214,96.
За месяц Татфондбанк переместился в рейтинге сразу на 20 позиций вверх (с 44-го места из Топ-50 самых цитируемых банков России до 24-го места).
Рейтинг российских банков по присутствию в информационном поле составляется ежемесячно компанией «Медиалогия» и публикуется на портале Banki.ru в разделе «Исследования».
- Информационная политика банка предполагает регулярное и оперативное информирование общественности о событиях банка. Весомые позиции в рейтинге банков России по присутствию в информационном поле отражают активность Татфондбанка при построении коммуникаций с общественностью, открытость для СМИ, клиентов и партнеров, - прокомментировал результаты рейтинга начальник управления маркетинга и связей с общественностью АИКБ «Татфондбанк» Иван Шестериков.
Основой для построения рейтинга является медиаиндекс, который формируется на основе количественного и качественного присутствия банков в информационном поле. Медиаиндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 14 тыс. наиболее влиятельных источников: ТV, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Всего проанализировано более 76 тыс. сообщений.
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15.10.2012 г.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.