ОАО DOMO заняло 28 строчку в ежегодном рейтинге ИД «Коммерсант» «Топ-50 российских ритейлеров», опубликованном в прошедшую пятницу на страницах одноименной газеты. При составлении рейтинга учитывалась чистая выручка собственных магазинов. Выручка DOMO за 2007 год, согласно приведенным в таблице данным, достигла 684,7млн. долларов. Темп роста составил 147,1%. Согласно рейтингу, компания DOMO стала четвертым по величине ритейлером своего сегмента, обогнав столичную сеть "Мир".
ООО «Белый ветер ЦИФРОВОЙ», входящее в группу компаний DOMO , так же вошло в Топ-50, заняв 47-ое место. Выручка цифрового ритейлера составила 300 млн. долларов. С учетом совокупной выручки обоих сетей (983,7 млн. долларов) компания DOMO претендует на место в 20-ке крупнейших российских ритейлеров.
- Прошедший 2007 год оказался годом прорыва для компании, которая за счет органического роста и сделок слияния и поглощения выросла до федерального уровня, - прокомментировала итоги рейтинга «Коммерсанта» директор по стратегическому маркетингу ГК DOMO Дина Сайфутдинова. – Значительно увеличилось количество магазинов и расширилась география всей сети, что позволило DOMO занять четвертое место среди крупнейших российских ритейлеров.
Торговая компания DOMO - одна из крупнейших торговых сетей России по торговле бытовой техникой и электроникой - основана в 1998 году. На сегодняшний день торговая сеть DOMO представлена в 20 регионах Российской Федерации. Наряду с торговлей бытовой электроникой DOMO успешно развивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой, сеть магазинов по продаже книг («Книжный Двор») и ряд других проектов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.