ОАО DOMO заняло 28 строчку в ежегодном рейтинге ИД «Коммерсант» «Топ-50 российских ритейлеров», опубликованном в прошедшую пятницу на страницах одноименной газеты. При составлении рейтинга учитывалась чистая выручка собственных магазинов. Выручка DOMO за 2007 год, согласно приведенным в таблице данным, достигла 684,7млн. долларов. Темп роста составил 147,1%. Согласно рейтингу, компания DOMO стала четвертым по величине ритейлером своего сегмента, обогнав столичную сеть "Мир".

ООО «Белый ветер ЦИФРОВОЙ», входящее в группу компаний DOMO , так же вошло в Топ-50, заняв 47-ое место. Выручка цифрового ритейлера составила 300 млн. долларов. С учетом совокупной выручки обоих сетей (983,7 млн. долларов) компания DOMO претендует на место в 20-ке крупнейших российских ритейлеров.

- Прошедший 2007 год оказался годом прорыва для компании, которая за счет органического роста и сделок слияния и поглощения выросла до федерального уровня, - прокомментировала итоги рейтинга «Коммерсанта»   директор по стратегическому маркетингу ГК DOMO Дина Сайфутдинова. – Значительно увеличилось количество магазинов и расширилась география всей сети, что позволило DOMO занять четвертое место среди крупнейших российских ритейлеров.

Торговая компания DOMO - одна из крупнейших торговых сетей России по торговле бытовой техникой и электроникой - основана в 1998 году.  На сегодняшний день торговая сеть DOMO представлена в 20 регионах Российской Федерации. Наряду с торговлей бытовой электроникой DOMO успешно развивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой,  сеть магазинов по продаже книг («Книжный Двор»)  и ряд других проектов.