Сегодня опубликован рейтинг клиентоориентированности российских банков. Рейтинг подготовлен агентством «Новые маркетинговые решения» и опубликован в приложении «Банк» федерального выпуска издания «Коммерсантъ». По итогам проведенного исследования Татфондбанк вошел в Топ-20 клиентоориентированных банков России, набрав максимальное количество баллов.
Исследование проводилось с целью выяснения условий кредитования банками компаний сектора малого и среднего бизнеса. Отдельно в исследовании оценивался показатель клиентоориентированности менеджеров банка, которые общались с корпоративным клиентом.
В качестве технологии оценки использовалась методика «Тайный клиент». По легенде это была торгово-промышленная компания, которая запрашивала кредит в банках. В рамках исследования было опрошено 40 банков.
Клиентоориентированность оценивалась по следующим показателям: проявляет ли менеджер банка заинтересованность в клиенте, готов ли сотрудник разъяснять все важные моменты по продуктам и услугам банка, как сотрудник реагирует на вопросы и просьбы клиента. Именно по этим показателям агентством составлен сводный рейтинг клиентоориентированности сотрудников банков.
В рейтинг вошли банки с отличным и хорошим уровнем клиентоориентированности (оценки от 4 до 5). Банки разделены на четыре группы в зависимости от занимаемого места: первая группа (1 - 16 место), вторая группа (17 - 24 место), третья группа (25 - 29 место) и четвертая группа (30 место). Татфондбанк вошел в первую группу.
Подробнее об исследовании читайте в приложении «Банк» федерального выпуска издания «Коммерсантъ» (№223 от 04.12.2013).
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15.10.2012 г.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.