Организатор: «Агентство Информации и Деловых Коммуникаций»
Автор бизнес-тренинга – Любовь Михайловна Кириленко.
Предлагаем вашему вниманию двухдневный бизнес-тренинг «Успешные продажи» в рамках программы «Эффективные коммуникации».
Продолжительность одного дня бизнес-тренинга – 8 часов.
Формат бизнес-тренинга - 3 блока по 3 часа.
Цель и задачи бизнес-тренинга - повысить результативность работы участников тренинга по следующим направлениям:
- взаимодействие с клиентами;
- увеличение числа продаж услуг;
- усиление степени мотивационной заинтересованности персонала в привлечении большего количества клиентов.
В результате бизнес-тренинга участники научатся:
- устанавливать контакт с потенциальными клиентами;
- мотивировать клиентов на получение информации об услуге компании;
- использовать техники работы с возражениями и отказами;
- планировать свою активность и эффективно готовиться к работе с клиентами;
- управлять эмоциональными состояниями участников контакта;
- эффективно презентовать услугу и товар;
- создавать и поддерживать взаимовыгодные отношения с клиентом.
Основные принципы проведения бизнес-тренинга
- Тренер контролирует, чтобы все члены группы усвоили материал.
- Следующий практический навык объясняется и тренируется только после полного усвоения и тренировки предыдущего.
- Теория подтверждается большим количеством примеров и отрабатывается в ходе выполнения серии специальных упражнений.
- Каждый базовый принцип закрепляется в виде ролевых игр с участием слушателей тренинга, а на втором этапе в виде ролевых игр с участием актеров, разыгрывающих специальные сценарные ситуации по теме тренинга.
- Группа постоянно поддерживается в рабочем состоянии и активно участвует в тренинге.
- Участники тренинга, уже во время его проведения, способны решать проблемы своей работы, и их статистики продаж растут.
- Базовые принципы тренинга так же помогают решить проблемы в личной жизни участников.
Программа первого практического бизнес-тренинга
- Клиент клиенту - рознь - основные типы потенциальных клиентов.
- Визуальная стилистика контакта с клиентом.
- Сенсорная составляющая переговорного процесса.
- Определение ожиданий и целей Клиента.
кофе-брейк
- Особенности восприятия клиентом предложения.
- Психоэкономика.
- Тактика наступательных уступок.
- Речевой тренинг «Удержать неудержимого».
кофе-брейк
- Тактика «Вопрошая» - развитие проблем клиента в потребности.
- Пролонгация первого контакта и перевод на стадию условной покупки.
- Тактика «Тронные сомнения»
- Ролевая игра: «Куда уходит несговорчивость?»
Программа второго практического бизнес-тренинга
- Психоэмоциональное состояние клиента – специфика практического общения в условиях ограниченного времени.
- Фактические переговоры с клиентом в форматах: «1 на 1», «1 на 2(семья)», «1 на 3 (семья с ребенком/детьми)»
- Техника эффективного содействия.
- Практикум «Клиент стандартно нестандартный».
кофе-брейк
Ситуативные акценты процесса предложения услуги:
- Специфика работы с возражениями Клиента.
- Техника перевода условной покупки в реальную.
- Фактические переговоры с клиентом в форматах: «1 на 1», «1 на 2(друзья)», «1 на 3 (друзья)».
- Ролевой практикум «Проигрывая побеждаем».
кофе-брейк
- Тактика закрепления стартового покупательского импульса «Оптимальное решение».
- Специфика бонусного якорения Клиента.
- Фактические переговоры с клиентом в форматах: «1 на 1», «1 на 2(сослуживцы)». «1 на 2 (начальник+подчиненный)».
- Игровой практикум: «Выбор за Вами».
Стоимость одного дня: 8 700 рублей.
Стоимость двух дней: 15 000 рублей (СКИДКА)
СПЕШИТЕ! Количество мест ограничено.
Бизнес-тренинг состоится 14-15 декабря с 10.00 до 17.00 в конференц-зале Hotel ART г. Казань. В стоимость включены кофе-брейк, раздаточный материал, охраняемая автопарковка, индивидуальная консультация Любови Кириленко.
Узнайте подробности по телефонам: (843) 238-04-84, 8 927 047 50 65 или по e-mail: pr@aibcum.ru
Партнер
Центр поддержки предпринимательства
при Министерстве экономики Республики Татарстан
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.