Сегодня рейс авиакомпании «Татарстан» из Бегишево в Новый Уренгой задержали почти на 5,5 часов. Об этом газете «БИЗНЕС Online» рассказал родственник одной из пассажирок Тимур Зарипов.
«Самолет должен был вылететь в 6:10 в Новый Уренгой, но еще не вылетел. В справочной службе ничего не говорят, ничего не делают. Даже регистрации на рейс еще не было. На табло сейчас пишут, что переносится ориентировочно на 11 часов, а сначала переносили на 8, на 9 часов», - сказал Зарипов.
В справочной службе аэропорта Бегишево газете «БИЗНЕС Online» подтвердили, что рейс не вылетел, так как не прибыл самолет авиакомпании. «Не было регистрации, потому что нет пока самолета. Сейчас дают задержку до 11:30. Тогда будет регистрация и посадка одновременно, если будет самолет. Авиакомпания ничего не сообщила, самолет в Бугульме находится, до сих пор не вылетает, объявляют задержку каждые полчаса», - сообщили в аэропорту. Между тем на оnline-табло Бегишево значится, что посадка закончена.
Также в аэропорту заявили, что всех пассажиров обеспечили питанием и напитками. «Некоторых пассажиров с детьми разместили в гостинице, есть кормежка, водичку, прохладительные напитки предоставляют. Всех пассажиров кормят. Пока никакой другой информации по этому рейсу сказать не могу», - добавили в справочной службе.
В справочной службе авиакомпании «Татарстан» «БИЗНЕС Online» также подтвердили, что самолет должен прибыть из Бугульмы, однако затруднились сказать, почему до Бегишево самолет все еще не долетел. «Такой информации у нас нет, причины нам не разъясняются», - заявили в авиакомпании. По их последним данным, вылет в Новый Уренгой назначен на 11:30.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 8
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.