Сложности с возвратом купленных билетов на рейсы после 1 января возникли у пассажиров авиакомпании «Татарстан». Об этом говорят обратившиеся в редакцию «БИЗНЕС Online» клиенты, покупавшие билеты в начале декабря.

Как пояснили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе АК «Татарстан», для возврата билетов, купленных в кассах авиакомпании, можно обратиться туда же, где вы брали билет, либо в саму авиакомпанию. В этом случае будет компенсироваться полная стоимость билетов. Однако для возврата билетов, приобретавшихся у других операторов, обращаться необходимо только в ту же кассу, где пассажир покупал билет. Возврат средств в этом случае производится согласно правилам кассы-агента. 

Между тем такие кассы могут находиться в различных городах, куда выполнялись рейсы авиакомпании.

Напомним, что с 31 декабря самолеты АКТ прекратили полеты по расписанию авиакомпании в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта. Сообщение об отзыве сертификата было распространено 20 декабря, однако соответствующая рекомендация Росавиации была озвучена еще 4 декабря. 

Самолеты авиакомпании передаются «Ак Барс Аэро». Как сообщалось ранее, пассажиры рейсов в пределах РФ, а также рейсов Казань – Баку – Казань будут перевозиться авиакомпанией «Ак Барс Аэро» по расписанию, указанному в билетах АКТ. Пассажиры рейсов в Стамбул, Прагу, Ташкент и Душанбе будут перевезены чартерными рейсами по расписанию, указанному в авиабилетах, оформленных на ОАО «Авиакомпания «Татарстан».