Компания DOMO запустила в марте сервисную программу «Готов служить долго», и теперь, по словам руководителя Департамента сервиса и услуг ГК DOMO Танзили Афанасьевой, покупатели получат полный комплекс технической поддержки техники и забудут о головной боли в связи с ее внезапными поломками.
Все заботы по уходу за техникой и обеспечением ее бесперебойной работы возьмут на себя люди в бахилах - специалисты сервисных бригад DOMO. Об этом и многом другом - информация из первых уст.
- Танзиля Наиловна, я знаю, что сейчас в недрах компании DOMO формируется целая сервисная армия. Теперь по первому звонку покупателя DOMO в его квартире появятся люди в бахилах и вынесут вердикт…
- Вы очень занимательно рассказываете, только давайте не будем никого пугать. Армия профессионалов высокой квалификации действительно формируется и частично уже сформирована. Например, в Татарстане наши сервисные бригады уже приступили к работе. Скоро работа закипит и в остальных 22 регионах России, где представлена сеть DOMO . И действительно, придя к вам домой, наши специалисты наденут бахилы, а после работы ликвидируют следы ремонта. Это обязательное требование, чтобы не создавать никаких неудобств нашим клиентам.
Главная задача специалистов, обслуживающих клиентов программы «Готов служить долго», - обеспечить максимально долгую жизнь техники. В случае возникших проблем с техникой сразу же их решить (если поломка незначительная) или отправить технику в сервисный центр. Доставка техники в сервисный центр и ее возвращение – это уже наша забота, как и соблюдение сроков ремонта и качества выполняемых работ.
- Освобождая от головной боли своих клиентов, вы навлекли ее на собственную голову.
- Да нет же. Это очень естественное развитие рынка. Помните, в начале 80-х отдельные счастливчики привозили из-за границы обыкновенные цветные полиэтиленовые пакеты и ходили с ними как с самой красивой сумкой, зашивали их, если они рвались. А сейчас мы в этих пакетах выбрасываем мусор. Обычная деталь нормальной цивилизованной торговли казалась чем-то необыкновенным. То же происходит сейчас с сервисом в области бытовой техники. Мы пришли к тому, что недостаточно просто продать стиральную машину или домашний кинотеатр, необходимо предоставить максимально качественный сервис для их нормальной работы. В крупной компании иначе и быть не может. Год от года техника становится все сложнее, и покупатель не в состоянии самостоятельно решить вопросы с установкой техники и даже с ее эксплуатацией.
Вы знаете, что большинство людей использует только половину функциональных возможностей приобретенной техники?
- Ну, в общем я и сама из их числа. На своем навороченном сотовом телефоне пользуюсь только звонками и будильником
- Правильно. И тратить время на изучение паспорта вам не хочется. Так ведь?
- Ну, не то чтобы не хочется, просто некогда этим заниматься, жизнь несется, и просто усесться и читать паспорт от корки до корки… Нет, не представляю…
- Тем более, что прочтение иного паспорта можно приравнять к сдаче зачета по сопрамату. Вот для таких как вы, занятых людей, и создана программа «Готов служить долго». Мы продумали все возможные ситуации, которые могут возникнуть после приобретения техники. Независимо от сроков участия в программе – год, два или три – вы получите профессиональные консультации по вопросам настройки, установки и эксплуатации техники. Мы обучаем пользоваться купленной техникой, что опять же экономит время наших покупателей и продлевает жизнь технике!
- Итак, меня научат, я согласна. Что еще?
- Продолжительность программы обуславливает срок, на который мы продляем гарантию на технику. Если вы выбрали программу «+3», значит, в течение трех лет после гарантии производителя вы сможете пользоваться полным сервисным пакетом услуг, начиная с технического обслуживания и заканчивая, в случае необходимости, ремонтом техники, абсолютно бесплатно. Причем, как вы уже поняли, для решения всех вопросов с ремонтом достаточно вызвать нашего специалиста на дом. Кроме того, участник программы получает право на бесплатное техническое обслуживание – чистку, диагностику, услуги по замене расходных материалов в течение всего срока действия программы
Еще один приятный момент для занятых, но и экономных покупателей, - 10-процентная скидка на услуги по установке и подключению техники.
Как видите, наша программа работает так, что действительно экономит время наших покупателей, благодаря оперативной квалифицированной сервисной поддержке
- Но, как известно, именно сфера обслуживания традиционно хромает в нашей стране.
- Я уверена, нам удастся разрушить этот стереотип. И это не просто слова. Наша компания тратит значительные средства на обучение персонала и очень требовательна к соблюдению технологий и стандартов качества. Поддержка наших покупателей обеспечивается специалистами нашего call -центра, каждый клиент программы «Готов служить долго» в любой момент может просто позвонить по телефону 8 800 2005 800, и с этого момента наша сервисная армия отправиться к нему на помощь!
Анна Свиридова
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.