11.jpg

ИЗБРАННЫЕ АРОМАТЫ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ ЛЮДЕЙ

Казанской сети авторизованных бутиков INDIVIDUALE, предлагающих эксклюзивную нишевую и редкую парфюмерию, недавно исполнилось 5 лет. И сегодня эти уникальные бутики стали настоящей отдушиной для почитателей эксклюзивной, индивидуальной парфюмерии не только в Казани, но и далеко за ее пределами.

Что такое нишевый парфюм? Нередко его представляют как ароматы исключительно для пресыщенных жизнью людей. На самом деле это не так: многие обеспеченные женщины и мужчины выбирают как раз ароматы известных парфюмерных домов, полагая, что это «круто». Но здесь есть одна существенная деталь: элитный брендовый парфюм продается миллионными тиражами.

2 лучшие ароматы для.jpg

В INDIVIDUALE, напротив, представлена избранная парфюмерия. Лимитированные и авторские ароматы от лучших носов мира созданы с любовью, без оглядки на массовый вкус и диктат рынка. Созданные для успешных и уверенных, эти ароматы делают образ уникальным и узнаваемым. В основе нишевой парфюмерии — натуральные, часто редкие и бесценные ингредиенты. К примеру, если в основу аромата положен ирис из провинции Назарена, то данный парфюм будет произведен ровно в таком количестве, в каком уродился ирис именно в этой провинции. Некоторые ароматы нишевой парфюмерии выпускаются всего парой сотен флаконов на весь мир и имеют собственный номер. И нередко на них стоит настоящая очередь. Авторизованных брендовых бутиков, имеющих право на продажу нишевых ароматов, не более 250 по всему миру, среди них и казанский INDIVIDUALE.

Словом, тот, кто успел познакомиться с нишевым парфюмом, уже не захочет вернуться в мир простых ароматов.

МАГИЯ КОЛДОВСТВА

Мы побеседовали с хозяйкой бутиков INDIVIDUALE Лейсан Салахатдиновой. К слову, очаровательная собеседница «БИЗНЕС Online» — не только владелица эксклюзивного бизнеса, но и преподаватель вуза, кандидат социологических наук, автор более полусотни научных публикаций, изданных в том числе и за рубежом.

– Лейсан, ваш бутик ароматов отличается от тех магазинов, в которых представлены известные бренды, и на полках сетевых магазинов ваш парфюм не встретишь. На какого клиента ориентируется INDIVIDUALE?

– Ответ в самом названии нашего бутика. У нас представлены индивидуальные ароматы для индивидуальностей, для людей, которые могут позволить себе роскошь быть собой и не боятся сами задавать тренд. Это люди, которые имеют свое мнение, и не удивительно, что они очень успешны.

IMG_9986.jpg

В нишевых ароматах парфюмеры реализуют себя, свои фантазии и мечты. У нас есть произведения исторических марок. Например, марка Dorin существует с 1780 года, еще со времен Марии Антуанетты! Представляете, какая история, какая парфюмерная традиция! Есть авторские марки, которые даже в нишевой парфюмерии стоят особняком — они для тех, у кого уже развит парфюмерный вкус. От них невозможно оторвать нос! — столько эмоций и воспоминаний вызывают. Есть и безусловные хиты — это марки Amouage, M.Micallef, Frapin, Fragonard.

Мы говорим, что нишевая парфюмерия как высокая мода. Сначала вы носите известные бренды, но проходит время, и у вас появляется настойчивое желание стать самим собой, отойти от навязанных рекламой тенденций, найти свою индивидуальность… Кстати, мы единственные в Казани, кто пригласил настоящих нишевых парфюмеров для знакомства с нашими клиентами. Осенью прошлого года у нас побывали известные парфюмеры: швейцарец Энди Тауэр (AndyTauer) и француженка Кристель Даршикур (L`Atelier Boheme).

– Как вы помогаете найти клиенту именно свой аромат, ведь выбор в ваших бутиках значительный? Вероятно, трудно сразу сориентироваться в таком многообразии красоты и ароматов.

– Клиенты, попадающие к нам впервые, испытывают настоящий шок от красоты и роскоши запаха — настолько это не похоже на ароматы люкс. Они закрывают глаза, вдыхают, смеются, прислушиваются к себе, то есть испытывают эмоции, а ведь именно их так не хватает в повседневности. Второй шок — это цена, иногда она ниже, чем у разрекламированного сетевого парфюма. И, наконец, «новички» удивляются, что мы одинаково доброжелательно и с интересом работаем и с теми, кто покупает аромат за 30 тысяч рублей, и с теми, кто выбирает аромат за 3 тысячи. Никогда не делили клиентов на классы и делить не будем, это часть философии компании. В наших бутиках никогда не ждут от клиента обязательной покупки: мы ищем «его» аромат до тех пор, пока не найдем. Клиенты могут провести в зале целый день, бывает, даже просят закрыть бутик на время, пока идет поиск аромата. Выбор своего «альтер эго» — очень тонкий процесс, в котором мы стараемся помочь. И вот здесь включается, как мы называем, «магия колдовства». Мы «колдуем» вместе с клиентом, ищем запах, отражающий его индивидуальность. Кстати, среди наших покупателей есть очень известные не только в Казани, но и в масштабе страны люди. К нам возвращаются даже те, кто уехал за рубеж, например, во Францию. Хотя в том же Париже есть аналогичные авторизованные бутики. Но наши клиенты отдают предпочтение особой ауре INDIVIDUALE. Замечу, что ни одного аромата из линейки масс-маркета и люкса на полках нашего бутика нет. Те редкие нишевые марки, которые принимают решение уйти в парфюмерные супермаркеты или сети, перестают быть интересными нашим клиентам, которым нужен эксклюзив. Дело даже не в том, что теряется качество и индивидуальность — уходит флер редкости, недоступности, неизвестности для массового покупателя. А если некогда редкий аромат растиражировался и «звучит» на всех, какой же он тогда редкий? Задача нишевого парфюма не «закричать», как его зовут и какой он известный, а органично дополнить вас, чтобы человек был очарован вами, вашей улыбкой, умом, юмором — и где-то на уровне эмоций подумал: «Невероятный аромат уникального мужчины». Или потрясающей женщины. И мы обожаем своих клиентов, это личности.

IMG_0034.jpg

– Скоро 8 марта, и сегодня тысячи мужчин находятся в поисках подходящего подарка для своих дам. Что может предложить им INDIVIDUALE?

– INDIVIDUALE может предложить им счастье наконец-то удивить женщину. Роскошный выбор редких ароматов от штучных, в хрустальных флаконах с ручной росписью, в шкатулках из редких пород дерева — такие ароматы стоят от 15 до 30 тысяч рублей, до вполне бюджетных от 2,5 тысяч, но все равно очень красивых и уникальных. Конечно, у нас есть и нишевая косметика By Terry и RIVOLI. Мы понимаем, что среди тех, кто приходит к нам, не все олигархи и не все владельцы бизнесов, поэтому предлагаем ароматы различной ценовой категории. Мы можем предоставить такую роскошь, как создание индивидуального аромата у парфюмеров, с которыми работаем. Мы авторизованный бутик, для клиентов которого парфюмеры могут прислать ароматы с авторской подписью. Ароматы представлены парфюмерами Франции, Италии, Швейцарии, Омана, Японии. А еще к празднику у нас много подарков, приятных сюрпризов и премьер.

– Неужели мужчины умеют выбирать ароматы?

– Безусловно! Причем мужчины составляют половину наших клиентов. Мужчины выбирают лучше, «интереснее», нежели женщины. Потому что женщины чаще реагируют на флакончики, внешнюю оболочку. Мужчина ориентируется именно на аромат, и он очень четко определяет, что он хочет, чтобы было на его женщине. Что бы там ни говорили, а наши мужчины умеют дарить сказку, настоящие эмоции, я это точно знаю. И мы не знаем ситуаций, когда бы женщины остались недовольны подарком, приобретенным у нас.

* luxury — англ. люксовый, individuale — англ. индивидуальность

IMG_0058.jpg
IMG_0217.jpg
IMG_9999.jpg
IMG_0209.jpg
IMG_0017.jpg
IMG_9985.jpg

Бутики нишевой и редкой парфюмерии INDIVIDUALE

Казань, ул. Чистопольская, 79, VIP-бутик, тел.: 8 962-556-29-21.

ГТРК «Корстон», 1 этаж, вход в башне Tower, центральный бутик, тел.: (843) 253-64-28.

ГТРК «Корстон», 2 этаж, возле Венского кафе, тел.: (843) 259-74-06.

Сайт: www.individualeparfum.ru, e-mail: individualeparfum@yandex.ru, http://vk.com/individualeparfum