Авторитейл и машиностроение — барометры национальной промышленности — первыми реагируют на изменения в экономических процессах страны. Рост экономики замедлился, курс рубля падает, Центробанк проводит зачистки на банковском рынке... Как на это отреагировал авторынок? Какие автомобили сегодня пользуются спросом, а какие — нет? Как чувствует себя в кризис крупнейший региональный автодилер России — татарстанская группа ТТС? Эти и другие вопросы обсудим 5 марта с гостем редакции «БИЗНЕС Online» — председателем совета директоров ООО УК «ТрансТехСервис», депутатом Госсовета РТ Вячеславом Зубаревым.
Вячеслав Зубарев |
Автомобильный ритейл постепенно сбрасывает посткризисные высокие обороты. В этом году обстановка на автомобильном рынке РТ, скорее всего, будет выглядеть заметно хуже, чем в 2013-м. Таким мнением с «БИЗНЕС Online» поделились практически все ключевые игроки этой отрасли. Возможный в этом году спад некоторые из них оценивают на уровне 7% и более. Причиной негативных прогнозов служит прежде всего падение курса рубля (на фоне стагнации экономики и сужающегося спроса), вынуждающее производителей поднимать цены на машины, — с этой проблемой столкнулись уже многие автодилеры.
Компания «ТрансТехСервис», основанная в 1992 году в Набережных Челнах, работает на автомобильном рынке Татарстана и Поволжского региона и является крупнейшим региональным дилером по продаже иностранных автомобилей в России. В 2012 году компания реализовала 50 тыс. автомобилей, а к концу 2013 года уровень продаж вплотную приблизился к 60 тыс. автомобилей. Согласно журналу «АвтоБизнесРевю», в прошлом году «ТрансТехСервис» стал четвертым авторитейлером в России, опередив по объемам продаж ряд московских сетей. По какой еще компании замерять ситуацию в автомобильном ритейле, если не по ТТС?
Сейчас «ТрансТехСервис» — это 62 автоцентра и 4 автосалона автомобилей с пробегом в 9 городах пяти регионов: Казань, Набережные Челны, Уфа, Чебоксары, Ижевск, Йошкар-Ола, Альметьевск, Стерлитамак, Нижнекамск. В дилерском портфеле — 24 автобренда. В компании работает более 5 тыс. сотрудников.
Каких изменений ждать на автомобильном рынке России и Татарстана? Влияет ли кризис на работу ТТС? Каких успехов добился Вячеслав Зубарев как депутат Госсовета РТ?
Читатели «БИЗНЕС Online» могут задать свои вопросы Вячеславу Зубареву здесь и сейчас! Автор лучшего вопроса получит специальный приз от спонсора конкурса ГРК «Ривьера».
Задать вопрос можно здесь.
Вячеслав Викторович Зубарев родился 25 ноября 1959 года в городе Златоусте Челябинской области. Окончил Челябинский политехнический институт по специальности «автомобили и тракторы».
1981 - 1983 годы — мастер на заводе двигателей ПО «КАМАЗ».
1983 - 1989 годы — начальник цеха ПО «КАМАЗ».
1989 - 1991 годы — начальник производственного комплекса ПО «КАМАЗ».
1991 - 1993 годы — начальник отдела маркетинга завода двигателей ПО «КАМАЗ».
1993 - 2008 годы — генеральный директор ООО «ПФ «ТрансТехСервис».
2000 - 2004 годы — депутат Госсовета РТ второго созыва, член комиссии по вопросам государственного строительства, местного самоуправления и внешних связей.
2004 - 2009 годы — депутат Госсовета РТ третьего созыва, член комитета по законности, регламенту и депутатской этике.
С 2008 года — председатель совета директоров ООО «УК «ТрансТехСервис».
С 2009 года — депутат Госсовета РТ четвертого созыва, член комитета по бюджету, налогам и финансам.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.