13, 14 марта в Казани пройдет тренинг «Маркетинг в социальных сетях», проведет который небезызвестный в среде интернет-маркетинга гость из Москвы Дамир Халилов.

Кому это будет интересно?

Конечно, это будет интересно в первую очередь представителям бизнеса – как владельцам, которые держат руку на пульсе современных тенденций, так и специалистам, а также руководителям отделов рекламы и маркетинга.

Какова практическая польза?

Социальные сети: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Google + и другие. Если еще вчера это было место общения для продвинутых, то сегодня это целая инфраструктура с возможностью совершать покупки, делиться впечатлениями, давать рекомендации и получать их. Более 90% активных участников рынка товаров и услуг «B to B»*, «B to C»** секторов являются пользователями тех или иных соцсетей.

Что нужно, чтобы продвижение в социальных сетях стало средством привлечения №1?

- Знать, где «сидит» наш клиент.

- Знать, каковы инструменты и маркетинговые законы работают на той или иной площадке.

- Уметь правильно их применять.

Именно эти знания и навыки вы получите на тренинге «Маркетинг в социальных сетях». Это уникальная возможность инвестировать в «работающие навыки».

Кто ведущий тренинга?

Дамир Халилов (Москва) работает в сфере интернет маркетинга более 12 лет, а в 2006 году открыл 1-е в России SMM (social media marketing) агентство Green-PR.

Среди его клиентов огромное количество крупнейших предприятий России.

Воспользуйтесь его визитом в наш город! До 7 марта действуют специальные цены!

Узнать подробности вы сможете по телефону: +7 (843) 226 22 33, а также на сайте http://ura116.ru/?ist=BOKR

*business-to-business, взаимодействие "бизнес-бизнес", "бизнес для бизнеса", операции между компаниями  (сфера рыночных отношений, представляющая собой сделки между компаниями; напр., рынок промышленных товаров для предприятий)

** - business-to-consumer, взаимодействие "бизнес-потребитель", "бизнес для потребителя", операции на потребительском рынке (сфера рыночных отношений, соответствующая трансакциям между фирмами и конечным потребителем)

16+