Казанская компания "Нэфис Косметикс", крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, запустила рекламную кампанию нового стирального порошка "Sorti 99 пятен" на основных федеральных телеканалах. Анимационный ролик, главными героинями которого стали знаменитые "крошки Sorti", снят студией AC Production.

В его основе – новый слоган бренда: "Sorti побеждает 99 пятен". Внимание зрителя акцентируется на уникальной для своего ценового сегмента способности стирального порошка выводить самые сложные пятна. Чернила и краски, трава и варенье, соки и кетчуп – вот далеко не полный список загрязнений, с которыми справляется Sorti. Автоматический процесс стирки символично изображен в виде электрощеток, с помощью которых "крошки Sorti" легко избавляют белую рубашку от различных пятен.

Новая рекламная кампания Sorti проходит в рамках репозиционирования и рестайлинга стирального порошка, сообщает пресс-служба группы "Нэфис". Напомним, проект стартовал в 2007 году. Его первым этапом стало улучшение качественных характеристик продукта и его репозиционирование из нижнего в средний ценовой сегмент. Осенью 2008 года "Нэфис Косметикс" приступил ко второму, заключительному этапу – долгосрочному позиционированию. Для Sorti был разработан новый слоган и новый дизайн упаковки. Неизменным остался лишь бренд-агент: "крошка Sorti" - трудолюбивая помощница домохозяек.

По словам бренд-менеджера "Нэфис Косметикс" Рамиса Богоманшина, новый рекламный ролик призван закрепить и усилить результаты обновления продукта:

- Продажи Sorti в последние месяцы растут очень уверенными темпами. Это говорит о том, что принцип оптимального сочетания цены и качества становится все более востребованным. С одной стороны, Sorti – относительно недорогой стиральный порошок, с другой стороны, бренд дает четкое недвусмысленное обещание – отстирывать сложные пятна. И это обещание легко проверить, - говорит Рамис Богоманшин.

БИЗНЕС Online

Справка

Казанская группа компаний "Нэфис" - один из крупнейших в России производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы входят ОАО "Нэфис Косметикс", ОАО "Казанский жировой комбинат" и ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод". Суммарная выручка группы по итогам 2008 года выросла в 1,5 раза и составила порядка 12 млрд. рублей.

Группа "Нэфис" является одним из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как "Sorti", "AOS", "BiMax", "Биолан", "Mr.Ricco", "Ласка", "Томаччо" и другие.