Сегодня в здании управления ГИБДД МВД по РТ состоялся круглый стол, за которым собрались директора крупных транспортных компаний, входящих в некоммерческое партнерство «Логистика и автоперевозки Татарстана», чиновники из министерства транспорта, городской администрации а также руководство республиканского ГИБДД в лице его главы Рифката Минниханова.
Темой круглого стола стало принятое сегодня постановление кабинета министров РТ от №155 «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Татарстан в 2014 году».
Согласно этому документу, ограничение движения водится по региональным дорогам с 15 апреля по 14 мая 2014 года. Ограничения не запрещают движение по автомобильным дорогам, а лишь ограничивают предельно допустимые нагрузки на оси транспортных средств, перевозящих грузы. Перевозчикам рекомендуется не перегружать транспортное средство и возить многоосными машинами, вывозить необходимые товары заблаговременно до 15 апреля.
«Несмотря на республиканский документ, власти Казани приняли решение ограничить движение с 1 апреля и до конца месяца, – отметил Минниханов. – Муниципальные власти могут принять постановление касательно своих дорог. Такая же «болезнь» наблюдалась в прошлом году в Набережных Челнах. Тогда их запрет для грузовиков тоже не совпадал с республиканскими сроками. Мы запретили своим сотрудникам работать на контрольно-пропускных постах. Я считаю, ограничения должны вводиться в одно и то же время на всех дорогах. Это должно быть согласовано с нами. Вы можете постановление принимать, но без сотрудников ГИБДД посты работать не смогут», – заявил он. Глава республиканского ГИБДД призвал власти Казани доработать свои документы в соответствии с республиканским постановлением.
Одновременно с этим Миниханов обратился к перевозчикам с предложением максимально поменять логистику в весенний период.
«Я знаю несколько транспортных компаний, которые во время запрета на перевозки больших грузов ставят автомобили на техосмотр, – отметил Минниханов. – Санкции жесткие, тарифы придумываем не мы. Но по-другому нельзя. У бизнеса свои интересы, у дорожников – свои. Без автоинспекции эти задачи не решаются. Вы должны нас правильно понять, мы не враги ни тем, ни другим».
Газета «БИЗНЕС Online» готовит развернутый репортаж по итогам круглого стола.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 30
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.