Соусы мы начали производить сравнительно недавно – вошли с этим продуктом на рынок в 2010 году. Спрос оказался высоким, поэтому ежегодно линейка вкусов расширяется, а упаковка меняется в соответствии с западными тенденциями. Скажем, соусы в упаковке дой-пак (когда надо выдавливать продукт) практически не встретишь в зарубежных магазинах. А у нас эту упаковку потребитель полюбил всей душой - ведь можно все выдавать до капли!
Поэтому мы предлагаем соусы, кетчупы, майонезы в дой-паках, ПЭТ-упаковке (прозрачных банках), но все больше выпускаем продукции в био-упаковке ТОП-даун (англ. "top-down" — "сверху-вниз“), о которой расскажу чуть позже, потому что в главное в продукте - это все-таки сам продукт, его натуральность и вкус.
Итак, новинки:
Соус Mr.Ricco «Цезарь» - это легкий сливочный соус на основе растительного масла, приправленный тонкой ноткой горчицы, чеснока и лимонного сока, с обязательным добавлением знаменитого соуса «Ворчестер». Он отлично подчеркнет вкус салата Цезарь. Соус можно использовать и для других салатов из зелени и овощей.
Соус Mr.Ricco «Горчичный» обладает мягким вкусом горчицы. Пикантность соусу придают семена горчицы и специи. Соус прекрасно сочетается с бутербродами и сосисками. Рекомендуем подавать его так же к различным мясным блюдам и добавлять в салаты.
Соус Mr.Ricco «Чили» - создан специально для тех, кто любит поострее. Соус на томатной основе с натуральными кусочками перца чили и чеснока, дополненный ноткой лимонного сока и специями. Его можно подавать как в холодном, так и в горячем виде к мясу, птице, тушеным овощам.
Соус Mr.Ricco «Сацебели» - это средне-острый томатный соус, изготовленный по классической грузинской рецептуре, сочетающей вкус натуральных томатов, трав, душистых специй и грецкого ореха. Этот соус подаётся к жареной или отварной домашней птице – курам, индейкам, а так же к блюдам из баранины.
Таким образом, теперь линейка соусов Mr.Ricco включает 11 вкусов, На рынке представлены следующие вкусы: «Итальяно», «Сальса», «Барбекю», «Тар-тар», «Грибной», «Сырный», «Чесночный», «Сацебели», «Чили», «Горчичный», «Цезарь». Что радует меня лично: все соусы Mr.Ricco – низкокалорийны. К примеру, белые соусы содержат в два раза меньше жиров по сравнению с майонезом, красные соусы вовсе жиров не содержат. Ставка на натуральность сейчас перестает быть трендом, для ведущих игроков масложирового дивизиона это обязательное условие.
Заметна другая тенденция - потребитель отдает предпочтение разным брендам, но пищевому импорту перестали доверять так, как скажем, это было лет 10 назад. Валюта дорожает, что сказывается порой на качестве импортных продуктов. Повышать цены на продукцию производителю небезопасно, так можно и потерять потребителя. Вот и держат цены за счет «удешевления» состава продукта. Вот почему иногда нам кажется, что привычный продукт, который мы покупаем много лет, вдруг утратил обычный вкус.
Это на руку отечественным производителям, которые существенно улучшили качество за последние время. Торговая марка Mr.Ricco внедрила собственный стандарт качества сырья технологического процесса и готового продукта «Био-контроль». Все компоненты, все сырье проходят тщательный входной контроль, не содержит искусственных красителей и ароматизаторов, усилителей вкуса и ГМО.
«Соусы – это новый продукт, с ежегодным ростом потребления. Всё больше потребителей отдают предпочтение соусам, заменяя ими традиционный майонез или кетчуп. Спрос потребителей на данную продукцию стремительно растет, именно поэтому мы разработали новые соусы»,- комментирует директор по маркетингу НЭФИС-БИОПРОДУКТ Юрий Карякин.
Новая линейка соусов Mr.Ricco выпускается в био-упаковке ТОП-даун. Она прозрачная, что позволяет покупателю оценить качество продукта уже в магазине, но не бьющаяся и легкая, в отличие от стекла.
Бутылка стоит на крышке, благодаря чему продукт постоянно стекает по стенкам ко дну бутылки и легко дозируется. Специальная крышка с силиконовым клапаном, обеспечивает герметичность, препятствует вытеканию продукта (ведь он стоит на крышке) и позволяет крышке оставаться чистой.
Что особенно важно, современная био-упаковка ТОП-даун абсолютно безопасна для здоровья, она не вступает в реакцию с продуктом, полностью безопасна для здоровья и экологична. Замечу, что в России этот формат только начинает развиваться, и не многие производители могут представить соусы в таких упаковках. Когда мы запустили соусы в так называемой ПЭТ-упаковке (в банках), а было это в конце 2012 г, то за 2013 год рост объемов продаж соусной группы составил более 300%.
В конце хочу поблагодарить отдел маркетинга НЭФИС-БИОПРОДУКТ за помощь в подготовке этого материала.
PR-отделом были протестированы и успешно съедены 8 банок соусов, из которых самые вкусные – это «Сацебели» и «Чили». Но это только на наш вкус, а на вкус и цвет, как известно, товарища нет. Что понравилось Вам?
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.